Сотрудница Engadget Джессика Кондитт перепробовала множество виртуальных шлемов и игр для VR, и ни разу не испытывала никаких проблем – пока не поиграла в Resident Evil 7.
По ее словам, она не выдержала и десяти минут в шлеме – ее начало тошнить. Когда она спросила у сотрудника Capcom, как часто люди жаловались на укачивание во время этой игры, он просто пожал плечами.
Джессика опросила других игроков и выяснила, что многие из них, также ранее не испытывавших тошноты во время VR-сеансов, «укачались» от Resident Evil 7.
Возможно, дело в том, что игра идет в 60 fps – это минимум, установленный Sony. Для Vive и Rift минимум куда выше – 90 fps. Поэтому Engadget и задается вопросом: если стандарта Sony недостаточно, чтобы обеспечить комфортную игру в VR, не оттолкнет ли это геймеров от виртуальной реальности?