«От попадания одной пули не умрешь». Разработчики «Калибра» рассказали об игровых условностях

«От попадания одной пули не умрешь». Разработчики «Калибра» рассказали об игровых условностях. - Изображение 1

В 16 выпуске Дневников разработчиков «Калибра» — тактического шутера от третьего лица про спецназ от «Варгейминг» — была затронута тема игровых условностей и механик. 

Игровой процесс в «Калибре» строится вокруг тактики и командного взаимодействия. Эта игра не про реакцию и индивидуальное мастерство. В «Калибре», прежде всего, побеждают умные и тактически подкованные игроки, умеющие действовать в команде.

Именно поэтому разработчики дают игрокам право на ошибку — оперативники выдерживают попадание нескольких пуль. Это делается для того, чтобы игроки не умирали от противника, сидящего по 5 минут на одном месте.

 
Источник

игра, игроки, игры, калибр, киберспорт, нельзя, разработчики, тема

Читайте также