Особенности третьего обновления Timberborn

Перерабатываемые здания, отдельные хранилища и резервуары, улучшение миграции, редизайн големов и больше ярко выраженных особенностей фракций бобров.

Особенности третьего обновления Timberborn

Находящий в раннем доступе градостроительный симулятор про бобров с элементами выживания, Timberborn, продолжают дорабатывать. Анонсировано третье крупное обновление. Всё, что авторы описывают может измениться, особенно если игроки предоставят ценный фидбек.

Первая объявленная особенность — переработка зданий. Имеется в виду возможность получить часть ресурсов с разрушаемого здания. После сноса постройки останутся руины, на которые и нужно послать собирателей.

С резервуарами для жидкостей станет проще. Они так и работали, но теперь не потребуется делать специальный тип башни для воды, грязи топлива и т.д. Останется всего 3 вида, отличающихся по размеру.

Визуал поможет легко ориентироваться, где какой ресурс хранится и накапливается, но, если и этого мало, сделают особый оверлей, который отобразит все имеющиеся хранилища и их наполненность. Как это будет выглядеть, не показывают.

Интерфейс для перемещения бобров и големов получит улучшения. Например, там будут стрелочки для отображения направления миграции.

Переработке подвергнутся и другие черты фракций с целью повышения уникальности. Это касается как внешнего вида зданий, так и отличий в некоторых производственных цепочках. Кое-что представлено на этом концепт-арте:

Ниже показана реализация одного из концептов.

Написано, что обновление скоро выйдет в экспериментальной ветке.

#timberborn.

 

Источник

Читайте также