Особенности поздней стадии игры в Humankind

Разработчики рассказали о последних эпохах.

Авторы Humankind, 4x стратегии об истории человечества, хотели сделать лэйтгейм не менее интересным, чем начало и середина. Поэтому последние эпохи должны бросить игрокам новые вызовы.

Во-первых, в Humankind есть боевая система, и с появлением массового огнестрельного оружия, танков важно станет не только занять возвышенность, но и укрытие. На битву можно будет влиять и из вне поля сражения, например, артиллерией: она может бомбить территории или подразделения противника.

Во-вторых, железные дороги и авиасообщение не только увеличат объём торговли, но и позволят быстрее перебрасывать войска между остановками поездов и аэропортами. Самолёты — это вообще возможность разведывать и бомбить вражеские регионы, поэтому авиацию неприятеля следует перехватывать истребителями и создавать ПВО.

В-третьих, космическая гонка. Процесс возведения комплекса для запуска спутника похож на проектирование чуда света. К нему также можно будет подключить производственные мощности нескольких городов. Когда спутник выйдет на орбиту, он даст хорошую видимость на карте.

Не забыто и ядерное оружие. Для дипломатии оно может даже оказаться вредным, если другие страны примут антиядерное соглашение. При использовании атомной бомбы стоит знать, что прилетит она к месту назначения лишь в следующем ходу, и оппонент вполне сможет запустить такой же подарочек в ответ.

А сможет ли ваше человечество установить тонкий баланс ядерных сверхдержав? Будете ли вы расширять границы человеческих знаний? Покорите ли вы Луну и Марс?

Релиз Humankind состоится 17 августа в сервисах Steam, EGS, Stadia, а также будет доступна в Game Pass.

#humankind

 

Источник

Читайте также