Аудио директор и композитор рассказал о создании саундтека в игре. Заглавная тема уже доступна для прослушивания.
В разрабатываемой Amplitude Studios 4x стратегии Humankind будет 60 различных исторических культур самых разных эпох — от античности до наших дней. Цивилизации объедены в культурные группы. Для каждой из таких групп выделен свой солист, играющий на на определенном инструменте, соответствующем культурной группе.
Всего в игре будет около 8 часов традиционной музыки. Это будут известные композиции или импровизации, сыгранные сольно или небольшими группами. По мере продвижения по эпохам эти одиночные инструменты будут дополняться новыми звуками, постепенно превращаясь в настоящие ансамбли. Среди инструментов есть флейты доколумбовой эпохи, китайская арфа — гучжэн, реконструкция античной кифары и много другое.
Помимо традиционной музыки записано и около 90 минут оркестровой. Эти композиции начнут появляться с античных времен, постепенно развиваясь с прогрессом игрока.
Важную роль играет присутствие живого хора. На этот раз наши хоры поют на древнегреческом и латинском языках. Слова, взятые из произведений Софокла и Овидия, помогают раскрыть тему некоторых мелодий того времени, и были адаптированы под оркестровую музыку.
Основную тему саундтрека можно прослушать уже сейчас.
Выход Humankind запланирован на 2020 год, игра разрабатывается для PC.