Би-Джей Бласковиц — всё-таки прадед безымянного пехотинца.
Об этом рассказали в Твиттере геймдизайнеры Джон Ромеро и Том Холл, создатели всех трёх франшиз.
Ещё в декабре Ромеро упомянул в соцсети, что его коллега придумал Би-Джея Бласковица из Wolfenstein на основе главного героя серии Commander Keen — мальчика Билли Блэйза. Месяц спустя поклонник поинтересовался у разработчиков, правдива ли теория о родственной связи между Блэйзом, Бласковицем и безымянным морпехом из Doom, на которую фанаты неоднократно находили намёки в играх.
На это Том Холл ответил однозначно, заодно уточнив, что отношения «отец-сын» касаются не каждого из персонажей.
That Tom Hall @ThatTomHall
@Michael64084977 @romero The lineage isn’t a theory. Fact. And I think you have one generation off, there.
Холл и Ромеро пояснили, что Би-Джей — дед Билли Блэйза, однако, по всей видимости, между протагонистами Commander Keen и Doom ещё несколько поколений.
Принадлежит ли к генеалогическому древу Бласковицев-Блэйзов главный герой Quake, ещё одной франшизы id Software, неизвестно.
That Tom Hall @ThatTomHall
@dheadshot @romero @Michael64084977 Yeah definitely more generations between!
Холл также придумал свою историю для сына Бласковица, заявив, что тот был «героическим диктором на радио», который взял фамилию «Блэйз» в качестве псевдонима.
Намёки на то, что серии Wolfenstein и Doom связаны, поклонники находили ещё в первых играх франшиз. Одну из подобных отсылок нашли и в Wolfenstein II: The New Colossus, вышедшей в октябре 2017-го.
Том Холл и Джон Ромеро основали id Software в 1991 году вместе с Джоном Кармаком и Эдрианом Кармаком. Каждый из них в конце концов покинул компанию — в создании современных игр серий, в том числе DOOM 2016 года, они не участвовали.
Поэтому судить о родстве героев со стопроцентной вероятностью нельзя: у разработчиков грядущих игр могут быть другие планы на развитие франшиз.
Источник: DTF