Основатель SuperData: Зима наступает на игровую индустрию

Основатель SuperData: Зима наступает на игровую индустрию

Основатель известного американского аналитического агенстства SuperData Джуст ван Дрюнен опубликовал небольшой блог на сайте Gamasutra, посвятив его нынешнему состоянию игровой индустрии и ее ближайшему будущему.

По словам аналитика, последние два-три года были отличными для игровой индустрии. Объем времени и денег, которые тратят пользователи регулярно рос, а аудитория невероятно расширилась.

Проще говоря, все было замечательно для многих компаний в игровой индустрии. Однако, по мнению Джуста, все изменится уже в ближайшее время. Аналитик ожидает, что в скором времени доходы от индустрии развлечений выровняются… или даже упадут.

Признаки наступающего кризиса уже на горизонте:

  • Мобильный рынок перенасыщен во всех регионах, в том числе в Китае
  • Продажи мобильных девайсов больше не растут бешеными темпами
  • Подошел к концу очередной консольный цикл
  • Инвесторы сомневаются, что Nintendo достигнет запланированных поставок Switch
  • Технологические компании находятся под постоянным огнем судебных исков, став ненавистными брендами
  • Apple перестала сообщать ключевые цифры по продажам
  • Компании теряют стоимость акций, несмотря на крепкие продажи 

В некоторых случаях спад скорее ситуационный. К примеру, Tencent значительно пострадала из-за китайских регуляций. Однако для компании проблема еще и в том, что гигант привык работать без внешней конкуренции, что теперь негативно сказывается на стоимости акций.

Будущее туманно. С одной стороны такие крупные фирмы, как Google, Amazon, Microsoft, Tencent и другие, вкладывают значительные средства в облачный гейминг. С другой стороны, переспектива области также не ясна. Если они запустят эти сервисы, прийдут ли потребители?

Одна из интерпретаций ситации в том, что игровая индустрия, которая в прошлом считалась анти-циклической, теперь синхронна с остальной экономикой. Это можно считать последствиями перехода в мейнстрим, спустя три десятилетия на задворках развлекательного бизнеса. Похоже, что игры стали более подвержены серьезным экономическим флуктуациям, непостоянным настроениям инвесторов и менее изолированы.

Посмотрим, как все пойдет.

Неужели игровая индустрия действительно достигла своего апогея? Неужели расти больше некуда, разве что захватывать развивающиеся рынки? Что вы думаете? 


Источник

games, Games Industry, superdata, Другое

Читайте также