Майк Уилсон — об игровой зависимости и ответственности разработчиков и издателей.
Сооснователь компании Devolver Digital Майк Уилсон выступил на конференции Reboot Develop Red в Канаде, где затронул тему зависимости и «игрового расстройства», которое признала болезнью Всемирная организация здравоохранения.
Продюсер не стал делать категоричных заявлений, но отметил, что целиком отрицать существование проблемы не стоит — всё-таки некоторые люди и сами признают, что проводят за развлечениями слишком много времени.
Уилсон не стал поднимать тему ограничений, сосредоточившись на другом. Он сравнил игровую индустрию с фармацевтической и призвал всех разработчиков и издателей ответственнее подходить к своей работе.
Он выступил против компаний, которые сознательно наживаются на своих пользователях, и заявил, что в идеале игры должны предоставлять и какую-то пищу для размышлений. В качестве примера он привёл Hotline Miami, которая заставляла игрока под другим углом взглянуть на жестокость.
Уилсон обратил внимание, что даже фармацевтические корпорации не стали бы описывать свои успехи словами «монетизация» и «расширение базы пользователей». Продюсер уверен, что изменить ситуацию могут только сами работники индустрии, отказавшись от хищнических практик.