Новое поколение видеокарт от Nvidia может начать революцию в компьютерной графике. Особенно это касается новой системы трассировки лучей, из-за которой освещение будет выглядеть максимально реалистично. В связи с этим пользователи форума ResetEra решили вспомнить еще примеры прекрасного воплощения света в играх.
Одной из технически примечательных вещей в The Last Guardian было, думаю, освещение. Обожаю его.
Assassin’s Creed Unity. Несмотря на все провалы, модель освещения, которую Ubisoft пыталась реализовать, была фантастической.
В Kingdom Come: Deliverance одна из самых впечатляющих систем освещения в масштабных играх (только на PC с максимальными настройками).
Я удивлен, что никто до сих пор не упомянул игры на движке Frostbite. Особенно впечатляет Star Wars Battlefront II (2017).
Более старый пример. В Silent Hill: Shattered Memories большую часть времени единственным источником света служит твой фонарик. Эта часть не про свет и знаковых монстров, а про тени и психологический ужас… и она справилась отлично.
Очень часто упоминали эксклюзивы для PS4. Особые достижения в плане освещения отметили в Horizon: Zero Dawn.
А в каких играх освещение поразило сильнее всего вас? Каких улучшений в этом плане ждете от будущей серии видеокарт? Расскажите в комментариях!
Источник