Не так давно в форзу наконец-то добавили FSR 2.1 и допили ТАА. Т.к даже в 4К с MSAA 8X картинка превращалась в кашу из пикселей. А учитывая как много в форзе всяких заборов, листвы и травы. Качественное сглаживание было необходимо кровь из носу.
На релизе в игре был FSR 1.0 и на его качество без слёз не взглянешь.
Однако разрабы не сдавались, и прикрутили FSR 2.1, который на первый взгляд даёт весьма не плохое качество. Да артефактов очень много. Больше чем с TAA и разумеется DLSS. Гостинг весьма сильный за машинами в паре метров от тебя, в движении картинка местами сильно сыпится.
Но в целом, по сравнению с первой версией. Если выкрутить с FSR резкость на макс, картинка даже на 50 дюймах в 3-х метрах от экрана смотрится сносно. И даже в сравнении с нативным 4К разница ни прям безумная. Поиграть можно. К примеру, ради 60+ кадров, вместо 40.
Вот только смысла в нем нет.
43 FPS в нативном 4К, и 55 с FSR быстродействие, то есть при рендере из FHD.
28% прироста, при 4х кратном понижении разрешения, и разумеется всё равно заметном ухудшении картинки, также кратном увеличении артефактов.
Я и ранее говорил, что апскейл, который работает не на выделенных ядрах — это мусор. Потому что он не бесплатный. Что мы и видим.
По идее, при таком сильном понижении исходного рендера, прирост должен быть ну как минимум 100%. Но мы получаем лишь жалкие 28%. Да, возможно будь у меня не GTX 1080, а карта по свежее, результаты были бы интереснее.
Т.к свежие карты на новых архитектурах лучше работают с новыми технологиями.
И нет, у меня нет упора в процессор. 114 кадров в 720p
Но для тех, кто считает что FSR — это манна небесная для старых карт. Результаты на экране. Гораздо больше смысла снизить настройки, если вам не хватает условных 10-20% производительности для плавного геймплея в 60 кадров, без существенной потери картинки. Чем использовать FSR. Который убьёт картинку гораздо сильней чем понижение настроек и при этом всё равно не даст ощутимого прироста.
Для кого это сделано? — мне не понятно. Но выводы как всегда за вами.
P..
В данном случае я хотел затронуть смысл использования FSR, ведь мы же хотим получить большой прирост фпс, не теряя заметно в качестве. Но т.к я, о боже, предложил в 4К поставить режим производительности.
Предвижу комменты тех, кто считает что ни один апскейл нельзя ставить на параметр ниже качества, даже в 4К.
>в 4К в режиме производительности, картинка хуже чем в FHD
Как считают тут многие люди, кто ни разу в живую 4К не видел, и не пробовал использовать ни один апскейлер.
Идём сюда, и смотрим своими глазами, что это вообще не так.