Для Spider-Man Remastered с последними патчами они также подходят.
Digital Foundry выпустили видео про Miles Morales на ПК с разбором некоторых технических деталей и рекомендациями для оптимизации производительности.
Прежде всего рекомендуемые настройки от Алекса Баталии в сравнении с предполагаемыми параметра качества у PS5 версии:
Со слов автора они также подходят и для последних версий оригинальной игры.
Теперь технические детали:
DF в том числе протестировали режим Frame Generation в DLSS 3. Последний драйвер добавил поддержку вертикальной синхронизации при работе DLSS 3 на VRR экранах, поэтому теперь использование FG возможно с любыми высокочастотными мониторами, т.к. не приводит к возникновению статтеров и существенному увеличению задержки ввода.
Под конец ролика Баталия отмечает, что проблема с незагруженными вовремя текстурами до сих присутствует в Spider-Man Remastered и перекочевала в Miles Morales.
Содержание скрыто
Показать
#железо #оптимальныенастройки #digitalfoundry #dlss3 #rt #spiderman #milesmorales.