Размышляем над назначением классического параметра в РПГ и не только
Всем привет! Скажу честно: я рад, что статьи-опросы понравились аудитории DTF (на что указывает количество таких статей за последние пару недель).
Благодаря формату «вопрос — ответы», у разработчиков есть возможность услышать мнение активного сообщества любителей видеоигр и индустрии развлечений в целом. Следовательно — шансы сделать более приятный продукт на основе реального мнения потенциальной аудитории становятся выше.
Мой вопрос будет простым, и я очень надеюсь услышать от вас, дорогие читатели, как можно больше точек зрения.
Какое значение в играх (в частности — жанра RPG) должен иметь параметр «Удача»?
Влияет ли он на выпадение предметов/вероятностные события? Помогает ли в диалогах? Может ли в корне изменить сюжет?
Делитесь своими мнениями в комментариях)
Источник: DTF