Каждый раз когда я вижу миссии со слежкой в играх, или миссии где нужно идти по подсвеченному следу, мне хочется бросить геймпад в телевизор. Я сейчас играю в Horizon Zero Dawn и там полно миссий, где нужно тупо идти по подсвеченному следу. Или можно вспомнить Assassn’s Creed Black Flag, где создается такое ощущение, что из миссий со слежкой состоит половина игры. Это же самая скучная вещь на свете, ты тупо идешь вперед и ни делаешь ничего, и я не могу поверить, что хоть кому-то это нравится и не понимаю, почему это добавляют почти в каждую игру в открытом мире. Поэтому мне стало интересно что другие думают.
Ну и напишите в комментах, примеры где это хорошо реализовано, потому что я вспоминаю только MGS4, где обе активности были неплохо реализованы.
Источник: DTF