Ситуация, когда амбиции руководства оказались далеки от реальности.
В ноябре 2020-го вышел ремейк известного шутера XIII, которым занималась независимая мальтийская студия PlayMagic. Геймеры и журналисты разгромили игру, а продажи у неё оказались, судя по всему, очень низкими. С тех пор про команду было ничего не слышно.
22 сентября журналист портала Fanbyte Джек Ярвуд опубликовал расследование о том, что творилось в PlayMagic до, во время и после разработки ремейка культовой игры.
Бывшие сотрудники студии рассказали о переработках, задержках зарплат и токсичной атмосфере, которая поощрялась CEO и основателем студии Джузеппе Круглиано. Выбрали главное из статьи.
Первые трудности
Проблемы у PlayMagic начались ещё до старта разработки ремейка XIII. С мая 2016 года по июнь 2018-го студия работала над мобильной версией VR-шутера Arktika.1 для Oculus Go и Gear VR. Её заказала компания 4A Games — авторы оригинальной игры.
По словам бывших сотрудников PlayMagic, руководство уделило мало внимания препродакшну, а первое время над портом работали в основном интерны и джуниоры. Несколько опытных разработчиков присоединились к команде в 2017-м, и им тут же стало понятно, что с игрой возникнут проблемы.
Авторам приходилось постоянно вносить изменения в новую версию Arktika.1 из-за неудачных решений, принятых на раннем этапе производства. К тому же, разработчиков расстраивало, что CEO студии Джузеппе Круглиано устанавливал чрезмерно жёсткие дедлайны и лгал заказчикам, рассказывая о том, что работа идёт по плану.
Разработчикам приходилось работать над портом Arktika.1 сверхурочно в попытках исправить проблемы и спасти проект. Круглиано не настаивал на переработках, но команда знала, что им придётся кранчить ради достижения майлстоунов, так как разработчикам платили только за результат. В студии была единовременная выплата за сверхурочку, но, по словам сотрудников, её размер не учитывал количество часов.