Разработчика сместили с должности геймдиректора за полгода до релиза, из-за чего он даже судился с издателем.
Создатель франшизы Sonic the Hedgehog Юдзи Нака рассказал о проблемах в ходе производства платформера Balan Wonderworld в своём твиттере, опубликовав тред с обращением к фанатам. Он заявил о неблагоприятных отношениях с издательством Square Enix и студией Arzest, которая помогала в разработке его собственной команде — Balan Company.
Как заявил Нака, он сам был в курсе, что у Wonderworld есть множество проблем, в том числе технических, которые необходимо исправить до релиза. Он общался на эту тему с главой Arzest и своим бывшим коллегой Наото Осимой, настаивая на том, что выпускать игру в подобном состоянии нельзя, однако Arzest и продюсеры из Square Enix отказались переносить дату выхода.
В результате за полгода до релиза Наку лишили должности геймдиректора. Решение приняли из-за того, что он испортил отношения с начальством, критикуя действия Arzest и настаивая на том, чтобы выпустить оригинальный саундтрек во время рекламной кампании (ему не понравилось, что первой опубликовали аранжировку от YouTube-блогера).
Мне кажется, что Square Enix не ценит игры и самих игроков. Согласно судебным документам, Осима заявил продюсеру Фудзимото, будто мои отношения с Arzest испортились из-за того, как я выражал желание исправить игру, узнав, что Arzest передаёт её на сертификацию, не починив баги. […] Я уверен, что нужно вкладывать все возможные силы в разработку игры до самого конца, стараться сделать их как можно лучше — всё ради того, чтобы игрокам понравилось то, что они купят. Мне кажется, что без обсуждения увольнять и отстраняться от геймдиректора за подобные слова — неправильно. Юдзи Нака геймдизайнер Нака отметил, что ему не позволяли высказываться об игре до окончания разработки, в связи с чем он подал на Square Enix в суд. На каких условиях договорились стороны, точно неясно, но геймдизайнер отметил, что приказ, по которому его сняли с должности, в итоге признали недействительным. Разработчик принёс извинения всем игрокам, которые «купили Balan Wonderworld в незаконченном виде». Думаю, что то, какой получилась Balan Wonderworld и как её приняли критики, связано именно с описанными мной событиями. Я очень разочарован, что игра, над которой я трудился с самого начала, вышла такой. Юдзи Нака геймдизайнер Balan Wonderworld вышла в марте 2021 года и оказалась провалом как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения реакции критиков и игроков. Она получила в основном негативные отзывы, а средние оценки игры для ПК и PS5 составляют 38 и 51 балл из 100 соответственно. Через несколько месяцев после релиза Нака впервые прокомментировал свой уход из Square Enix, о котором стало известно поклонникам. Он сразу сказал, что не может говорить о произошедшем, но отметил, что раздумывает над уходом из игровой индустрии. В настоящее время он в одиночку занимается разработкой мобильной игры. #balanwonderworld #squareenix #новости Источник Читайте также Утечка о Nintendo Switch 2: китайские компании показывают новые фото — слухи3 часа назад Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея?Сегодня в 03:10 Трейлер, новые скриншоты и почти дата выхода приквела «Мафии»Вчера в 23:00 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Марсоход NASA Perseverance достигает новых вершин: впечатляющее поднятие на край кратера Езеро Раскрыты характеристики Redmi Note 14 4G и Redmi Note 14 Pro 4G: 200 Мп, 5500 мАч, 45 Вт Российская система «Калинка» способна определять сигналы спутников Starlink Цены на оперативную память снова снижаются: что происходит? Apple останавливает продажи iPhone 14, iPhone 14 Plus и iPhone SE в странах Европы Меню
Мне кажется, что Square Enix не ценит игры и самих игроков.
Согласно судебным документам, Осима заявил продюсеру Фудзимото, будто мои отношения с Arzest испортились из-за того, как я выражал желание исправить игру, узнав, что Arzest передаёт её на сертификацию, не починив баги. […]
Я уверен, что нужно вкладывать все возможные силы в разработку игры до самого конца, стараться сделать их как можно лучше — всё ради того, чтобы игрокам понравилось то, что они купят. Мне кажется, что без обсуждения увольнять и отстраняться от геймдиректора за подобные слова — неправильно.
Юдзи Нака
геймдизайнер
Нака отметил, что ему не позволяли высказываться об игре до окончания разработки, в связи с чем он подал на Square Enix в суд. На каких условиях договорились стороны, точно неясно, но геймдизайнер отметил, что приказ, по которому его сняли с должности, в итоге признали недействительным.
Разработчик принёс извинения всем игрокам, которые «купили Balan Wonderworld в незаконченном виде».
Думаю, что то, какой получилась Balan Wonderworld и как её приняли критики, связано именно с описанными мной событиями. Я очень разочарован, что игра, над которой я трудился с самого начала, вышла такой. Юдзи Нака геймдизайнер Balan Wonderworld вышла в марте 2021 года и оказалась провалом как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения реакции критиков и игроков. Она получила в основном негативные отзывы, а средние оценки игры для ПК и PS5 составляют 38 и 51 балл из 100 соответственно. Через несколько месяцев после релиза Нака впервые прокомментировал свой уход из Square Enix, о котором стало известно поклонникам. Он сразу сказал, что не может говорить о произошедшем, но отметил, что раздумывает над уходом из игровой индустрии. В настоящее время он в одиночку занимается разработкой мобильной игры. #balanwonderworld #squareenix #новости Источник Читайте также Утечка о Nintendo Switch 2: китайские компании показывают новые фото — слухи3 часа назад Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея?Сегодня в 03:10 Трейлер, новые скриншоты и почти дата выхода приквела «Мафии»Вчера в 23:00 Комментарии для сайта Cackle
Думаю, что то, какой получилась Balan Wonderworld и как её приняли критики, связано именно с описанными мной событиями. Я очень разочарован, что игра, над которой я трудился с самого начала, вышла такой.
Balan Wonderworld вышла в марте 2021 года и оказалась провалом как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения реакции критиков и игроков. Она получила в основном негативные отзывы, а средние оценки игры для ПК и PS5 составляют 38 и 51 балл из 100 соответственно.
Через несколько месяцев после релиза Нака впервые прокомментировал свой уход из Square Enix, о котором стало известно поклонникам. Он сразу сказал, что не может говорить о произошедшем, но отметил, что раздумывает над уходом из игровой индустрии. В настоящее время он в одиночку занимается разработкой мобильной игры.
#balanwonderworld #squareenix #новости
Источник