Трудно представить себе серию Fallout без силовой брони, Смотрителей, Когтей смерти и, конечно же, без неунывающего Волт-Боя. Разработчики игры поделились историями, как они придумали эти образы.
Волт-Бой
Маскот серии игр появился из-за неудобства интерфейса. А идея пришла к арт-директору Леонарду Боярскому, когда он стоял в пробке.
Волт-Бой был решением нашей проблемы. У нас были все эти иконки, разработанные мной, и однажды я взглянул на них и понял, что понятия не имею, что я среди них ищу.
Решением было использовать карточки с объяснениями, подобными «Монополии». А у настольной игры был свой талисман — дядюшка Пеннибагс. Он стал прообразом для Волт-Боя, только талисман Fallout еще и отображал все ужасы постапокалиптических пустошей.
По какой-то причине, в моей голове он всегда был веселым, несмотря ни на что. Чем более ужасающе, тем лучше.
Силовая броня
Для создателей игры наличие в ней силовой брони казалось настолько обычной вещью, что они даже не помнят, как к ней пришли. Возможно, прототипом стала броня из романа «Звездный десант».
Это была одна из очевидных вещей, которую мы должны были поместить в игру.
Смотрители
Сейчас Смотрители кажутся важным элементом в мифологии Fallout. Но изначально они не представляли особого интереса.
Думаю, нам просто нужен был парень, отправляющий вас на первый квест.
Коготь смерти
Когти смерти запомнились всем игрокам в Fallout. Кому-то из-за сложности при их убийстве, другим — самим внешним видом. Свой облик они переняли из монстра во вселенной Dungeons & Dragons.
У нас не было хорошего монстра. Тогда я шел по коридору и увидел Тараска.
Тараск (Tarrasque) — один из самых опасных монстров в Dungeons & Dragons. И правда, есть в нем что-то похожее на Когтей смерти.
Как мы видим, некоторые знаковые элементы игр могут появиться буквально из воздуха. Но теперь Fallout попросту невозможен без того же Волт-Боя.
Источник