Многочисленные поражения в игре не приведут к потере сохранения.
Поскольку запрет на публикацию обзоров Hellblade пропал в день релиза, о механике «окончательной смерти» игроки узнали только 8 августа. И не все из них восприняли идею тепло, отметив, что таким образом авторы могли искусственно затянуть достаточно короткую кампанию.
Перед началом прохождения в Hellblade появляется табличка, которая предупреждает пользователей, что если они будут умирать слишком часто, сохранения удалятся, а историю придётся начинать сначала. Чтобы визуализировать этот процесс, разработчики ввели шкалу «гниения» — чем больше она заполняется, тем выше шанс вернуться к прологу.
Однако эксперимент портала SE7EN.WS показал, что эта механика в игре — не более, чем уловка. После того, как шкала «гниения» заполняется, больше ничего не происходит, и даже после 50 смертей игра не начинается сначала.
Однако SE7EN.WS отмечает, что сама по себе необходимость умирать как можно реже удачно рифмуется с финалом игры и вписывается в историю.
Hellblade от студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West) поступила в продажу на PS4 и ПК 8 августа. Критики оценили игру в основном положительно, однако нашлись и те, кто наткнулся на критические баги.
Источник: DTF