Охота на монстриков. Dev-blog совсем-совсем начинающей команды (2)

Вы хотели бы иметь свой остров? В котором можно зарядиться позитивными эмоциями для повседневной жизни. Наша игра как раз об этом. В ней вы сможете поохотиться на симпатичных монстриков, собрать с них лут и поднять себе настроение. ^_^

Здравствуйте, уважаемые читатели. Это наша вторая запись блога. Давайте я расскажу о том, что нового у нас создано по игре, а в второй части — про полученный нами gamedev-опыт.

Игра

Мы делаем совсем-совсем небольшую красочную мобильную 2д-игру в стиле Pineapple Pen Game (вот видео), но про охоту на симпатичных монстриков.

Монстрики выглядят так:

Нарисовано оружие для охоты на них:

А также выпадающий лут (справа названы монстрики, из которых дропаются предметы):

Мы старались, чтобы арт выглядел милым. Надеемся, вам понравилось.

Сейчас мы продолжаем работу над лутом, а также работаем над локациями (фонами) и магазином. В игре будет магазин, где вы сможете продать выпавший лут. За основу планируем взять прилавки и антураж из Recettear:

Но об этом — уже в следующей записи блога.

По опыту

Удивительно, но у нас все хорошо 🙂 Работа делается, арт милый, прототип играбельный, геймплей найден — одним словом, процесс идёт.

Основной сложностью за прошедший месяц с момента прошлой записи блога было определиться с геймплеем. У нас был красивый арт, слаймы, общее видение направления: Green the Planet, Pinepple pen game и Slime Rancher, но не было конкретики — что же именно мы будем делать.

После полумесяца раздумий я вычеркнул из списка пару игр, оставив лишь Pineapple pen game — идеальную на мой взгляд игру для новичков. Программист написал прототип (правда, по арту там летали космические корабли) и так началась работа над монстриками. А ещё я понял, что программирование — не моё, мне больше нравится создавать игровой мир и подбирать идеи / референсы для артов художнице. Поэтому я очень рад, что на нашего программиста я могу полностью положиться и отдать ему весь код.

По финансам. Как и писал ранее, я выделил 750$ / 1000$ в месяц на оплату участникам команды (плюс, у них есть % с прибыли — мы будем, конечно, стараться, чтобы она была) и вполне комфортно держусь в этих рамках. По срокам игру планируем выпустить в декабре, таким образом, бюджет составит до 4000$, которые я готов списать на убытки (то есть, заранее не закладываюсь на прибыльность игры, считая из наихудшего сценария). Я старался не пускаться во все тяжкие и заранее обозначить себе приемлемую сумму и наихудший сценарий, чтобы не строить воздушных замков и не сжигать за собой мосты. Например, уволившись / взяв кредит и прогорев. Мой забег — не спринтерский, а марафонский и мне надо обеспечить такие условия, чтобы создать хотя бы 10 игр, рассчитывая, что только десятая из них окупится.

А ещё мы отказались от зарубежности. Игра будет стартовать на русскоязычной аудитории, т.к. мы говорим на русском, лучше друг друга понимаем и нам проще выстроить общение. Мы отказались от твиттера и создали группу в контакте. Вот она. Пока пустая, но подписывайтесь, там мы будем выкладывать арт.

На этом всё, до скорых встреч!

 
Источник: DTF

Читайте также