Тема свежего номера Game Informer — God of War (2018) . Один из участников форума ResetEra поделился информацией об игре, опубликованной в журнале.
- Бои не такие хаотичные, как раньше, и важно выбирать себе противников. Некоторые враги получают меньше урона от Левиафана (топора Кратоса), других невозможно оглушить.
- Левиафан можно кинуть, чтобы заморозить некоторых врагов; по нажатию кнопки топор вернется к Кратосу.
- Щит используется для парирования и ударов. Топор и щит — главное, чем будет вооружен Кратос.
- Важно использовать окружение: оно придает игровым ситуациям вариативность.
- Кнопки прыжка нет в принципе. Плавать самому тоже нельзя: для этого используются лодки.
- Кнопкой «квадрат» можно приказать сыну пойти в атаку на определенных врагов. Если этого не делать, он будет расстреливать их издалека, повышая шкалу оглушения. Оглушенных врагов Кратос может разорвать на части или использовать как оружие.
- Можно улучшать умения, оружие и броню обоих героев. Также есть система крафта.
- Кори Барлогу пришлось предложить что-то действительно смелое, чтобы Sony одобрила еще одну часть God of War; он надеется, что в будушем серия вырастет до масштабов Uncharted или Assassinʼs Creed. Возможно, в последующих частях будет использован сеттинг Египта или цивилизации Майя.
- Пока что вместо точной даты релиза указывается «начало 2018-го».
Источник