Одной рукой разлаживаю карты, другой пику точу. Обзор Last Evil

Last Evil — это карточная роуг-лайк игра со взрослым контентом. Игроку предстоит в роли суккуба пройти через опасное подземелье, сразиться с множеством врагов и встретить самого Дьявола, чтобы начать великую войну против людей.

Одной рукой разлаживаю карты, другой пику точу. Обзор Last Evil

Обычно, меня не очень затягивают игры с клубничкой. В таких проектах зачастую упор делается на взрослом контента, а геймплей уходит на второй план. Поэтому когда я увидел среди множества однотипных новел карточный рогалик, стало интересно. И я не ошибся, за неприглядными 3d анимациями скрывается интересный и разнообразный геймплей. Предлагаю подробно рассмотреть каждый аспект игры, чтобы понять заслуживает ли она вашего внимания.

Сюжет

При заходе в игру нас встречает видеоролик рассказывающий о борьбе между демонами и людьми. Армия демонов была уничтожена, многих суккубов взяли в плен и сделали рабами, а оставшуюся нечисть заперли в тёмном подземелье. Главная героиня не хочет мириться с судьбой и решает спуститься вглубь подземелья, чтобы пробудить дьявола и начать новую войну. На этом нелегком пути её ждут опасные враги, верные союзники и разные существа которым нужна помощь.

Сюжет не выдающийся, кроме нескольких роликов (в конце прохождения) игроку ничего не расскажут об этом мире. Нет записок, сюжетных диалогов и прочих вещей, которые обеспечили бы нужную атмосферу. Хотя финальная сцена с Дьяволом меня посмешила.

Геймплей

Самый важный и интересный аспект игры. Заходя в подземелье перед игроком появляются различные комнаты: сражения с противниками, сокровищница (в которых встречаются мимики), бой с элитным противником (чтобы получить награду), случайная встреча, комната отдыха, торговка и комната босса. Совсем не обязательно проходить каждую комнату и зачищать всех противников, но зачастую это будет нелишним.

Подземелье генерируется случайно, поэтому каждый спуск уникален.

Начав бой, наша героиня ходит первой. Боевая система одновременно проста и очень разнообразна. У нас есть запас маны (обновляется в начале раунда, большинство заклинаний требует ману), запас похоти (остаётся даже после боя, нужен для спец. способностей) и карты, в начальной колоде есть обычные карты атаки, защиты и одна карта соблазнения. Накопив достаточно похоти главная героиня может соблазнить противника и «вывести его из строя» на несколько ходов (в конце получив эссенцию).

Так же можно сдаться противнику, получить уникальную сцену, дебафф и потерять немного хп.

После завершения сражения перед игроком встаёт выбор: собрать много эссенции телом (получить сцену 18+ и потерять похоть) или воспользоваться магией (получить меньше эссенции и сохранить похоть). Эссенция нужна для торговли, «улучшенного отдыха» и случайных встреч. Так же за победу над противником можно взять карту, что не всегда полезно. Из-за огромного количество различных бафов и дебафов, лучше заранее продумать стратегию сражения и не собирать всё подряд.

По пути нам может встретиться торговка, которая продаёт и удаляет карты за эссенцию. Так же можно «улучшить уровень близости», чтобы увидеть интересные сцены и получить доступ к лучшим картам на прилавке.

Остановившись в лагере, можно полечиться, «хорошо отдохнуть» и улучшить карту (или удалить, если вы подобрали специальный предмет). Советую сохранять комнату отдыха для сражения с боссом.

Предметы добываются после сражения с элитными противниками или открытия сундуков. Каждый артефакт даёт какой-то баф и может быть использован в случайной встрече. Хотя зачастую под знаком вопроса скрываются противники, но бывают и интересные истории.

Победив босса вы переходите на новый уровень подземелья. Кстати, боссы и элитные противники зачастую накладывают сильные (де) бафы и призывают помощников, поэтому в первую очередь лучше атаковать главаря. У подземелья всего 3 этажа, на каждом уникальные противники и случайные события.

Графика и сцены 18+

У игры 3d графика. Главная героиня, противники и локации выполнены неплохо, без качественной детализации, но выглядит приемлемо. Бывают иногда гличи с одеждой, но это не критично. Радует возможность вращать камеру по локации прямо во время сражения и свободно передвигать во время 18+ сцен.

Сами сцены тоже выполнены неплохо (не считая ужасной озвучки главной героини), у разных видов противников существует уникальная сцена при попеде и поражении. Всего в игре 117 сцен, за своё прохождение я открыл 71 (т. к. не сдавался и не отказывал в помощи нуждающимся).

Есть возможность кастомизации главной героини, можно выбрать причёску, цвета для каждого элемента и поменять костюмы.

Сложность

Игра довольно сложная, в начале вас будут «любить» каждый второй противник. И даже спустя несколько часов игры, игрок незнакомый с карточными рогаликами, не сможет достичь второго уровня подземелья. К счастью с каждым проигрышем нам дают немного опыта, а повышая уровень можно вкачать полезные пассивные навыки (добавить маны, увеличить количество получаемой эссенции или улучшить щит). Так или иначе, со временем вы становитесь сильнее.

Если вам не понравились вкачанные навыки в любой момент их можно сбросить и попробовать вкачать другие ветви.

Но не стоит исключать удачу. Только благодаря одному предмету (который улучшает карту колоды если вы не брали награду после сражения), я смог пройти первый раз игру, до этого наиграв около 10 часов. После прохождения отрывается сложный режим, который я пока не осилил.

Подводя итоги

Если вы любите карточные рогалики по типу Slay the Spire или Monster Train, игра однозначно вас увлечёт. Здесь есть разнообразие, интересные механики, множество предметов, стильные локации, неплохой саундтрек и прокачка постоянных бонусов.

А любители хентай пазлов скорее окажутся разочарованы, так как взрослая анимация здесь невысокого качества. В стиме игра стоит $6.29 USD, что вполне неплохо для рогалика на пару вечеров, если вас не смущать побыть в роли суккуба.

 

Источник

Читайте также