Игроки вспомнили трогательные, странные и просто забавные истории из детства, связанные с видеоиграми.
Участники Resetera рассказали о наиболее ярких воспоминаниях, которые связаны с ретро-консолями, пиратством и поиском дефицитных игр на прилавках магазинов.
Так, пользователь под ником SolVanderlyn составил собственный список «легендарных игр», в которые ему не удалось сыграть в своё время, но при этом они навсегда остались в его воспоминаниях — среди них Perfect Dark, Metal Gear Solid: Ghost Babel, Mega Man X3 и оригинальная Harvest Moon.
В детстве, ещё до эпохи интернета, я никогда не знал даты выхода игр, о которых писали в журнале Nintendo Power. А это был мой единственный источник информации. Я был вынужден часто ходить в магазин Blockbuster и надеяться на лучшее.
Часто игры, которую я искал, там не было. Часто она была настолько популярна, что её не оставалось на прилавках. А иногда я просто не хотел тратить деньги на игру, в которая меня несильно интересовала.
Другой геймер рассказал, как целенаправленно уничтожал компьютеры Commodore 64 и Spectrum. Это было связано с ликвидацией товаров в магазине его отца.
В 1987 году поменялись владельцы в магазине электроники, где работал мой отец. По какой-то причине, я до сих пор не могу понять по какой, товары со склада нужно было уничтожить, вместо того, чтобы просто отправить обратно.
У меня как раз были летние каникулы. Региональный менеджер магазина дал мне сумку с играми Commodore 64 и Spectrum на хранение, после чего мы выгрузили из коробок компьютеры. Он вручил мне молоток и сказал всё разбить. Не скажу, что не получил удовольствия от процесса, но сейчас я бы убил за один из таких компьютеров.
Другой участник сообщества вспомнил, как впервые познакомился с пиратством. Сам он первое время не понимал, что связан с чем-то нелегальным, однако с возрастом осознал комичность ситуации.
Когда мне было шесть или семь, в школе нас попросили написать, как мы провели выходные. Я написал что-то вроде: «Мы пошли купаться с папой и сестрой, а моя мама осталась дома и копировала игры». У моей семьи и родственников были компьютеры Commodore 64, и мы часто делали копии игры друг для друга.
Как-то я принёс домой свои школьные записи, и мама их прочитала. В тот день я узнал, что такое пиратство. И я правда понятия не имел, что мы делаем что-то незаконное.
Также в своём посте MartinB105 рассказал о том, как пытался пройти The Legend of Zelda: A Link to the Past без сохранений. Спустя годы он сам не понимает, зачем это делал.
Однажды я провёл всё воскресенье за The Legend of Zelda: A Link to the Past. Я проходил игру от начала до конца, потому что по какой-то причине был уверен, что если завершить её с нулевым счётчиком сохранений, произойдёт что-то особенное. Спойлер — ничего не произошло.
Для многих геймеров в 1990-е остро стояла проблема сохранений, ведь не у всех были карты памяти.
У меня никогда не было карты памяти для PS1, а оставлять консоль на ночь я не хотел. Так что игры, которые я хотел пройти, приходилось завершать за один день.
Для некоторых игры послужили проводником в мир контента для взрослых. Ap3x вспомнил о загадочной игре для PS1, названия которой не знает и по сей день.
Это была секс-игра для PS1. Ну, по сути это был сборник коротких видеоклипов. Ты как игрок должен «завести» девушку нажимая на такие кнопки, как «использовать пальцы», «ласкать» и так далее. В итоге появлялась картинка.
Разумеется, никто не знал, что у нас есть эта игра, а так как это была копия, то на CD-диске просто было написано «ХХХ». Мы её так и называли «Игра-ХХХ».
В один день мы с друзьями собрались, чтобы выяснить, можно ли открыть ещё какие-то клипы, и попались родителям. Потом последовали какие-то неловкие объяснения с нашей стороны, а родители сделали то, что и должны были — серьёзно нас выругали.
А как вы познакомились с видеоиграми и какие яркие эпизоды из детства можете вспоминить?
Источник: DTF