Одна сцена из фильма #7

На этот раз Джентльмен.

Одна сцена из фильма #7

Смотрим небольшую сцену из фильма, которая отражает всю суть картины. Дополняем краткой рецензией на сам фильм.

Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.

Синопсис

Этот разбор на эту сцену нас попросили сделать в комментариях под одним из прошлых постов, в шутку. Собственно вот и он. Можете накидать свои пожелания на сцены и рецензии в комментарии.

«Батя возвращается трезвым, в руке буханка»

Жид не ортодоксальный, а парадоксальный

После развлекательного кино, после Диснея и кассовых провалов Ричи вернулся, так сказать, в игру, чтобы показать немощным неучам с нетфликса и другой стриминговой параши как надо снимать комедийные боевики. С последнего полностью криминального фильма Ричи прошло 10 лет, с лучшего 20, но никто так и не смог не то что превзойти, но даже и приблизится к его фильмам.

Во времена боевых женщин, мета-шуток для постмодернистов, возвращается кино о мужчинах, криминале, и о английских костюмах. Только теперь снятое уже маститым серьезным автором. Теперь герои не уличная шпана, которой дожить до завтра и срубить немного бабла уже самоцель. Нет, главный герой — король лондонских джунглей. Он и его подчиненые уже не промышляют мелким криминалом, наоборот империя построена и надо решать, уходить на покой или снова всем доказать свою состоятельность.

В представленном отрывке видно отношение Главных героев к настоящей уличной шпане и наркоманам. Герои наделены и опытом, достаточным для понимания, что наркотики — это не круто, и благородством, так как предлагают шпане сначала договорится, прежде чем угрожать оружием, и силой, которая и не снилась героям ранних лент Ричи. Все это говорит, что акцент сместился, темы стали более глобальными, так как и режиссер и зрители выросли из мелкого криминала 90-х и 00-х.

Джентльмены уже ближе к Крестному отцу, чем к фильму Спиздили. Потому что, теперь за спиной не просто шкурный интерес, а жизни подчиненных, и что важнее авторитет.

Автор, теперь значительно опытнее, и это проникает и в его характерные фишки. Ненадежный рассказчик доведен до абсурда, как и клиповый монтаж, который превращается в карате-порно. Ричи знает, что от него ждут и одновременно и играется с ожиданиями и полностью их удовлетворяет.

Но единственное в чем он стабилен, так это в крутых персонажах. Из каждого так и прет харизма, начиная с шантажиста Хью-Гранта, заканчивая Тренером. Они не просто детально прописаны, но еще и сразу ушли в народ на мемы.

Но изменилась сама их суть. Теперь главные герои против наркотиков, избегают лишнего кровопролития, и в целом выглядят как люди с манерами. Тот же Тренер, наиболее близкий к уличной преступности человек, наоборот пытается направить силу бандитов-дегенератов в конструктивное русло. Именно поэтому у главного героя и получается оставаться королем царства зверей, он и достаточно умудрен опытом, и благоразумен, но все еще свиреп.

Джентльмены — это отличная криминальная комедия. Работа метра в своем же излюбленном жанре, только теперь это уже не столько новаторство, сколько работа с фанатами. Вы знаете, в чем хорош режиссер, и он это знает. Этакий Ирландец, только, переполненный драйвом и стилем. Это именно, то, что смотришь, устав от Марвел или от оскароносных драм. Когда, хочется чего-то простого и веселого, но стильного и авторского.

Содержание скрыто

Показать

Содержание скрыто

Показать

Далее личное мнение автора. Редакция Министерства счастливых лисиц не разделяет мнения автора и не несет ответственности его необоснованный хейт фильма.

Содержание скрыто

Показать

Ричи продал талант дьяволу больших студий и не заметил этого. И иллюстрация этого Джентльмены. Художник стал ремесленником и вернувшись к любимому жанру только доказал, что лучше не продавать душу Диснею. Потому что иначе, после вместо веселой авантюрной комедии, ты снимаешь, пародию. В ней Пирс доказывает всем как он хорош, вот только это достигается это тем, что мир теперь готов извернуться добрым раком, только бы решить его проблемы. Ему нестрашны, ни чеченцы, ни азиаты, ни хитрые евреи. Теперь главный герой — Мери Сью. А в случае, если его схватят за жопу опасные чеченцы, тут же из кустов выбегают ребята Тренера и абсолютно случайно его спасают.

Содержание скрыто

Показать

Я писал текст по Оружейному барону. (ссылка). Вот там я верил, что этот человек готов зайти, как угодно, далеко ради того, чтобы выиграть, и всегда выходил сухим из воды. Юрий Орлов, откинул все лишнее: семью и совесть, чтобы стать настоящим Оружейным Бароном.

Содержание скрыто

Показать

А в Джентльменах, какой-то ОЯШ для зрителя за 40-кет, и жена у него прекрасная, и товарищи верные, всю работу выполняющие и враги, такие грозные, но почему-то абсолютно беспомощные против ГГ.

Содержание скрыто

Показать

Апогеем этого пиздеца стал следующий фильм Гнев человеческий. Там враги разве что сами себя не убивают при виде насколько крут героя Стейтема, который может к своему списку Дальнобойщик, Механик, Слесарь приписать Инкассатор.

 

Источник

Читайте также