Тим Доусон, который сейчас работает в независимой австралийской студии Witch Beam рассказал о том, в каких условиях ему приходилось заниматься разработкой так и не увидевшей свет Golden Axed:
Всё началось с того, что Доусон вместе с дизайнером Санатаной Мишрой с помощью некоторых сотрудников студии создали прототип под названием Castle of Illusion. После этого, им предложили за две недели создать полностью отполированный прототип Golden Axe, после чего было бы принято решение о запуске нового проекта.
Спустя неделю, разработчики всё таки показали руководству прототип игры, однако похвал они не получили.
Всё же, за следующую неделю разработчики добавили в прототип разнообразнные эффекты, звуки, сделали комбо более простыми, увеличили время боёв и отполировали то, что у них получилось сделать в первую неделю. Полностью готовый прототип Golden Axed показали руководству, которое было в восторге от этого, но по каким-то причинам проекту всё равно не дали зелёный свет.
Golden Axed: A Cancelled Prototype можно будет бесплатно забрать в Steam с 18 по 19 октября.