Клайв Оуэн, спасаясь от творческого кризиса, отправляется работать в казино и оказывается в центре преступного заговора.
Джек Манфред – начинающий писатель-неудачник, который должен подготовить новеллу про футбол для издателя. Работа не идёт, буквы не складываются в слова, но внезапный звонок от отца радикально меняет дело – тот предлагает Джеку устроиться по знакомству работать крупье в казино «Золотой лев».
Майк Ходжис, в 70-х снявший «Убрать Картера», возвращается к жанру тягучего неонуара, правда, в этот раз он отправляет героя бродить не по криминальному подполью Ньюкасла, а по покрытому зелёным сукном миру азартных игр.
Лондон у Ходжиса – это столы для блэкджека, рулетка, окутанные сигаретным дымом бары, ставки, кривые зеркала, алкоголь и очень много денег.
Джек носит чёрную шляпу, ходит в пальто и постоянно курит. Его место рождения – казино, прошлое – туманно. Он не частный детектив и не коп – он тот, кто взглядом писателя окинет представшее взгляду пространство шанса и везения, запомнит каждую мелочь и попробует превратить всё увиденное в великий британский роман.
Он талантливый крупье – не задаёт много вопросов, ловко раскладывает карты и каждый день смотрит, как люди приходят менять свои купюры на разноцветные пластиковые фишки. Проводить 40 раундов в час, не разговаривать с игроками, не общаться с другими крупье – Джек старательно и цинично соблюдает законы этого жестокого мира, вливается в него, пытается быть лучшим.