Кристофер Уокен заливает город кровью в одном из лучших гангстерских фильмов начала 90-х.
Криминальный босс Фрэнк Уайт, вышедший из тюрьмы и воссоединившийся со своей бандой, решает подмять под себя весь Нью-Йорк. Он начинает методично уничтожать конкурентов, чтобы полностью контролировать рынок сбыта наркотиков. Тем временем, детектив Рой Бишоп вместе с командой понимает, что законных способов остановить Фрэнка у них нет.
В 1990-м Абель Феррара ещё не прославился своей самой известной работой – «Плохим лейтенантом», который выйдет два года спустя. Пятимиллионный «Король Нью-Йорка» провалится в прокате, как и большинство картин Феррары, всю карьеру снимающего своё особенное, специфическое, анти-голливудское кино. Его всегда обходила стороной индустрия, награды, любовь критиков.
С Кристофером Уокеном он затем поработает ещё не раз: в вампирском триллере «Зависимость» (1994), в криминальной драме «Похороны» (1996), в киберпанк-нуаре «Отель Новая Роза» (1998).
Фрэнк Уайт, выйдя из тюрьмы, танцует в роскошном номере отеля «Плаза» – впереди свобода и безграничная власть. Его повсюду сопровождает пара обворожительных телохранительниц, готовых в любую минуту пожертвовать жизнями, а своего босса преданно встречает Джимми (Лоренс Фишбёрн), который только что убил несколько людей, ради внушительной партии чистого кокаина.
Уайт с презрением наблюдает за тем, как изменился этот город, пока его не было – улицы теперь принадлежат другим. Он не теряет времени даром, он сразу идёт в бой, идёт возвращать своё.