Разница в количестве пользователей VR-платформ составляет 2%.
Согласно отчёту Valve о комплектациях компьютеров пользователей Steam, большинство геймеров использует в качестве VR-гарнитуры Oculus Rift. В феврале доля владельцев шлема виртуальной реальности достигла 47,31%. У HTC Vive показатель составляет 45,38%. В прошлом месяце Oculus Rift отставал от Vive меньше чем на 1%.
На гарнитуру дополненной реальности от Microsoft приходится 5,36% пользователей сервиса Valve.
Тем не менее количество владельцев гарнитур виртуальной реальности остаётся достаточно незначительным на фоне общего числа пользователей. На Oculus Rift приходится 0,14% зарегистрированных в Steam игроков, а на HTC Vive — 0,13%.
Oculus начала догонять HTC в августе 2017 года. В прошлом владельцев Vive было примерно на 8% больше, чем пользователей Rift.
В октябре Oculus снизила стоимость гарнитуры до 400 долларов. Vive, в свою очередь, стоит 600 долларов.
Статистика Steam учитывает только параметры ПК пользователей, согласившихся на сбор информации.
Источник: DTF