Очередной провал Mighty No.9: разработчики с трудом выполнили поставленные на Kickstarter цели

Бэкерам проекта на Kickstarter спустя два года досталась только бумажная обложка и не влезающее в неё руководство.

25 июля пользователи наконец стали получать обещанные разработчиками игры коробки, хотя изначально сроки были другими — на странице проекта датой доставки до сих пор числится апрель 2015 года. Для приобретения физического издания необходимо было заплатить как минимум 60 долларов. Такой вариант выбрали 7289 пользователей.

Разработчики при этом постоянно рекламировали бонусы, доступные за пожертвования крупных сумм.

Для Mighty No.9 технически не НУЖНА физическая обложка, но ведь вам также не НУЖНО дышать, правда?

На самом деле, конечно нужно, поэтому вам НУЖНА и эта обложка!

Сообщение студии Comcept

Однако, в итоге не обошлось без минусов. Все бэкеры проекта получили только небольшой пакет с бумажной коробочкой для игры, которую необходимо было складывать самому, а также небольшое руководство пользователя на выбранном языке.

Моя физическая копия Mighty No. 9 только что пришла.

При этом диск с игрой в посылке отсутствовал — это сразу было заявлено разработчиками, а мануал не помещался в коробку японского издания. У обложек для США оказались другие размеры и с ними таких проблем не было. Получившие такие коробки игроки сразу поделились ими в Твиттере, однако пока не получили никакого ответа от разработчиков.

Тут буквально только коробка и руководство. Никакой игры, а мануал даже не помещается в коробку.
Я знаю, что это отправится прямиком в мусорную корзину.

Многие посылки ещё не дошли до пользователей, однако уже можно подвести финальный итог работы над проектом и всеми сопутствующими материалами — Mighty No.9 не оправдала ожиданий и оказалась посредственным платформером, которым остались недовольны как критики, так и игроки. Студия одновременно разрабатывала восемь версий игры для различных платформ, что, вероятно, сильно повлияло на конечное качество платформера. Помимо этого, все обещанные самой студией бонусы с трудом добрались до пользователей в не самом лучшем виде только спустя два года.

 
Источник: DTF

Читайте также