Очень больно. Первый взгляд на I, Dracula: Genesis

Хардкорный, красивый, с морем контента рогалик-шутер-слешер-платформер с минимальными вкраплениями роглайта. Ранний доступ.

Очень больно. Первый взгляд на I, Dracula: Genesis

Игра мгновенно привлекла внимание сочной, яркой картинкой, разнообразием локаций, оружия и ситуаций. Решил испробовать свою судьбу, хотя разработчики и честно предупреждают на странице в Стим, что игра сложная.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

ВАЖНАЯ РЕМАРКА

Отыграл достаточно много времени, но должен предупредить — особо продвинуться мне не удалось. Игра сложная, а я рак. Поэтому полноценного обзора всех сторон игры, не смотря на все желание, не получилось ввиду сильно выступающих клешней.

СЮЖЕТ

Насколько понял — наша задача проходить рандомно генерируемые уровни и в конце победить Дракулу?

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь ураганного шутера, слешера, немного платформера в 2D. Всё это подаётся как рогалик с минимальными вкраплениями роглайта — крохи ресурсов мы можем перенести в следующие прохождения. Но, во-первых, влияние предыдущих проходов не велико и его почувствуют только те, кто действительно играют хорошо и набирают соответствующую редчайше встречающуюся валюту в большом количестве. Во-вторых, усиления за собранную валюту можно сказать минимальны. Набрать валюту трудно, а вот потратить — дело одного клика.

В общем случае нас награждают растущим по немного рангом, который даёт изначально — ничего, да статистикой похода и списком реликвий, которые удалось собрать. Но не обольщайтесь, новый поход начнётся практически с чистого листа.

Начало встречает ободряюще. Нам доступна только минимальная сложность, на старшие пускают как понимаю только тех кто пройдет на лёгкой.

По мере достижений и прохождения, возможно набора глобального ранга, мы сможем на старте выбирать одного из очень разных героев.

Есть возможность разжиться открытыми (возможно их дают за достижения) перками. Можно за секунду слить добытую потом и кровью валютку. Как показано на примере — за часа 4 я добыл одну ценную денежку, а потратить просят 4 и 7. И, насколько понимаю — это будет действовать не всегда, а только разово.

Ракам в специальной стоечке дают возможность еще немного снизить сложность. Заранее хочу «огорчить», сильно не поможет.

Когда все предварительные приготовления закончены — отправляемся в новый, каждый раз заново генерируемый мир. В нём нас ждут: изучение карты, борьба с разнообразнейшими монстрами, находка бессчетного количества оружия, реликвий, временных усилений и прочих сокровищ. По уровням раскиданы интереснейшие, колоритнейшие NPC, точки интереса и торговцы, предлагающие от топового оружия до покупки у вас… например, радиации.

На каждом уровне присутствует один из многочисленных, действительно уникальных боссов. Никогда не знаешь что от них ждать и бои конкурентные. Хотя кого я обманываю? Лично меня и обычные мобы побеждают только в путь.

При этом, надо признать, что за каждый успех нас хорошо награждают в рамках сессии. Наградные сундуки сыплются как из рога изобилия и содержат полезную добычу.

Кроме того, игра изобилует разного рода испытаниями и локальными челленджами. Постоянно можем попасть в какое-то оригинальное место, где в случае победы будет и награда. Или как вариант — могут предложить награду, но вместе с тем и проклятье (дебафф).

Рассмотрим коротко плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Красивая, стильная графика. При этом видно, что над ней работали с любовью.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Очень сложная игра. Любителям рогаликов и челленджа понравится.

+ Множество видов оружия, точек интереса, монстров, боссов — контента в целом.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Нет пока русского языка, только английский. Тексты и описания не сложные, достаточно будет самого базового уровня знаний.

МИНУСЫ:

— Лично я хотел бы какого-то режима для казуалов. Чтоб герой поступательно усиливался и по мере развития мог проходить немного дальше чем прошёл в прошлый раз. Понимаю, что это будет уже другая игра, но всё-таки. Многие рогалики сознательно делаются с дополнительным режимом роглайта и, как по мне, это им идёт только на пользу. В моём случае, например, часов через 10 игры я понимаю, что такой же рак, как был в начале. Продвижения/развития — ноль целых, ноль десятых. Грустно. Демотивирует продолжать одоление.

ВЫВОДЫ

Очень достойный уровень. Тот случай, когда игра практически готова, полностью соответствует описанию, наполнена контентом и на этапе раннего доступа вносятся минимальные шлифовальные правки. Проект можно порекомендовать любителям хардкора, развития личного скилла, рогаликов и твин-стик шутеров/слешеров.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Сердце дополнительно наполняется радостью от того, что игру делают наши ребята. Вот такой отечественный игропром нам нужен!

Всем хороших игр!

 

Источник

Читайте также