Возможны ли? Насколько плохой сюжет? А геймплей? На все это отвечу в этом посте
Этот обзор изначально я хотел сделать обзором Киллзона на Вите, но на ней есть ещё 2-а таких проекта и про них тоже стоило бы рассказать. Начнем пожалуй с KillZone: Mercenary.
Killzone: mercenary|3.5 часовая серая мораль
KillZone: Mercenary это лучший FPS на Вите, поэтому его я буду в будущих обзорах использовать, как золотой стандарт, но за что он получил подобное звание?
Сюжет
Пожалуй это один из самых главных пунктов. Игра имеет отличную сюжетную линию и вот почему:
1)Серая Мораль-Мы играем за наемника, а значит нам ничего не мешает перекатываться с одной стороны конфликта на другую, и Mercenary отлично этим воспользуется в середине игры, переметнув нас к Хелгам, да на одну миссию, но какую! И несмотря ни на что, игра выдерживает серую мораль, ведь обе стороны хотят прекратить войну фактически истребив целые расы, и у каждой стороны есть своя мотивация это делать, но тем не менее нейтралитет и полное уничтожение вируса (Сторона Блекджека) , тоже не являются сугубо положительными, ведь Блекджек под конец нам помогает, потому что он тупо хочет больше денег с войны, как и Даннер в прочем.
2)Инновационный-В серии эта игра в принципе отошла от стандартов и сделала много изменений от оригинала. Если быть конкретнее, то эта первая игра полноценно показавшая как воют Хелги (С их взгляда) , также первая с серой моралью, и первая которая показала система Авангард.
3)Захватывающий-С первых минут и до конца, нас фактически пичкают сюжетом, каждую минуту происходит определенное событие, которое после влияет на всю историю, но при этом ты этого не замечаешь, ты настолько вовлечен в игру, что сам начинаешь понимать сюжет чисто из происходящего на экране, а это на портативках дорогого стоит.
Геймплей
Геймплей также не подкачалю, но особенно хочу выделить 3 пункта:
1)Стрельба-Она тут хорошо сделана, отдача на разном оружии ощущается по-разному. Также хочется похвалить Guerilla за механику прицеливания, вернее было бы сказать зума, дело в том, что на Вите есть задняя сенсорная панель и именно через неё можно увеличивать или уменьшать зум. Также интересно используется сенсорный экран, для ближнего боя и допросов.
2)Магазины Блекджека-В них есть все: Гранаты, Броня, Авангарды, основное оружие, пистолеты, дробовики, да чего там только нет. Кроме того, что в них довольно приятно просто позалипать, так они ещё и везде стоят, при этом сюжетнообоснованно стоят везде (Так как и Хелги, и ISA, и полиция, закупают у него это оружие) .
3)Экипировка-Она разнообразна, есть как решения для стелса, так и для максимальной защиты или боезапаса. Но стоит отметить одну важную и новую механику — Систему Авангард. Вкратце это боевые устройства, которые помогают нам на поле боя, они тоже разнообразны, как пример Мантис и Гоуст-Для стелса, Поркупайн и СкайФьюри-Для жирных врагов, Керепейс и Скай Рокет-Для зачистки обычных врагов. Ну и есть ещё универсальные, Валчер и X3-MR.
4)Миссия-Хоть их преступно мало, но все они интересны. Как пример первая миссия с эффектным полетом на Вигсьютах, или как миссия в рыбацкой деревне в которой прячется Савич. Все они интересные, и на них можно найти интересные гиммики, в виде бомб или взлома. (Тут важно не само наличие гиммиков, а как они сделаны)
Графика и Оптимизация
Про графику мало, что сказать можно, ну разве что, то что она хорошая для портативки. Да немного мыла есть, но оно не сильно лезет в глаза, да и в перестрелке его не заметно. А за оптимизацию можно похвалить Guerilla, она тут хороша. Да встречаются редкие просадки, но на портативке они практически незаметны.
Минусы
Как по мне у игры есть один, но довольно жирный минус. Продолжительность, да игра не успевает надоесть за 3.5 часа, но как по мне можно было хотя бы до 5 дотянуть. Как вариант можно было добавить выбор и 3 разные концовки (2 плохие и 1 хорошая) , но это такое себе решение, которое многим бы не зашло.
Итог
8/10, достаточно крепкое и интересное, хоть короткое произведение. Жаль Guerillа забила на КиллЗон.
Call of Duty: Black Ops Declassified|Как такое можно было в здравом уме за деньги продавать?
Ну вот и одна из самых худших FPS подъехал (Хуже только Вторая Бордерлендс, которая настолько плохо идет на Вите, что обзор бессмыслено делать) . Но почему она самая плохая?
Минусы
Нет, я не пропустил плюсы, просто похвалить игру можно только за стрельбу, но даже с ней есть один нюанс. Она очень быстро заканчивается. Нет, я серьезно на нормале мне приходиться прятаться, потому что тебя быстро убивают, а чекпоинтов нет. Гранаты? Ближний бой? Ну про них ты не вспомнишь, потому что их эффективность близится к нулю, разве что изредка ситуативно помогают. Миссий-Мало, Мультиплеер-Мертв, Другие Режимы-Кал.
Про историю я вам ничего не расскажу, потому что её нет. Игра просто бессвязная херня (При этом она ещё и некоторые события Колд Вар ставит под вопрос) , благо она не канон.
Графика обычная, оптимизация такая же как и в КиллЗоне, но её я в плюс не запишу, потому что ей богу лучше бы она шла в 10 фпс и я этот обзор не делал.
Итог
3/10, чисто потому что 1/10 занято Бордой 2.
Resistance: Burning Skies|Горящие Желание
Это наверно одна из самых интересных и гиммиковых игр на Вите в принципе, но как FPS у неё есть пара недостатков, сейчас разберемся.
Сюжет
Я его прочитал на вики, каюсь. Я знаю инглиш, но я не знаю сюжеты других Резистансов, поэтому вынужден был так сделать, в минусы это не записываю, чисто потому что это моя проблема. Он вроде неплохой, звезд с неба не хватает, но посмотрев сюжеты прошлых Резистансов, я убедился что BS не имеет сильных дыр в сюжете или нелогичностей. Но сюжет это далеко не самое главное.
Геймплей
Ох, сейчас я её буду нахваливать, вот 2 самых главных пункта:
1)Оружие-Всего в игре 8 оружий, каждое из них уникально и имеет свой гиммик, причем как и при прицеливании, так и при зарядке дополнительных выстрелов через сенсорный экран. Так ещё к этому добавляется прокачка и то, что каждое оружие имеет 2 ветки прокачки. А ну и спасибо разрабам за НГ+, чтобы точно собрать все апгрейды.
2)Левелдизайн-Он отличный, игра погружает нас в самые разные декорации, от инопланетных баз, до разрушенного города 60-70-х. Также благодаря грамотному левелдизайну, все апргрейды лежат в доступных местах и не вызывают вопросов «А как их достать, вообще?».
Графика и Оптимизация
С графикой порядок, а оптимизация… Мех. Ну она неплоха, но подлагиваний значительно больше, в сравнении с KillZone: Mercenary, но разрабы явно её к хоть как-то оптимизировали.
Минусы
Да, я искренне понимаю, тех кто в комментариях будет писать про то, что главное, чтобы игра не надоедала, но с Resistance: Burning Skies прям плохо в этом плане вышло, она слишком коротка (3.5 часа) для того объема возможного геймплея, даже на НГ+ я не полностью насытился игрой, но пришлось забить, потому что перепроходить игру в третий раз подряд — это безумие.
Итог
8/10, хорошая игра, но слишком коротка как по мне.
Ну вот и все, да были ещё Borderlands 2 и Strangers Wraith, но вторая хоть и имеет элементы ФПСов, является скорее платформером, ну а про первую нечего о говорить. Желаю вам удачи и побольше хорошего насторения.