Отличный симулятор прыгания по платформам и решателя школьных головоломок, приправленный редкими вкраплениями боевой системы.
Прерывыстый геймплей на попытки понять куда бежать и как забыть её слова. Просто блядь каждые 100 метров пройти это втрипизды облазить все нахуй, решить 50 головоломок, объебаться и выпилиться впизду. Сука, ни клочка земли у них бл без пропастей, 10 метров ровной поверхности нет.
Начнём с самого начала — сначала я охуел от того, какого хуя они все в мире будущего передвигаются посредством прыжков по арматурам. Далее я охуел от того, насколько игра просто сходу ломает погружение, навязывая эти ебучие прыжки по платформам как основную часть геймплея и вообще как некий челленж для игрока. Типа, чел — это что, игра для нинтедо-аутистов? Типа, чел — в нормальных играх такие попрыгушки это 1% геймплея и присутствует там, где они сюжетно объяснены. А не где мир игры подгоняют под то, что у тебя все геймплей это симулятор прыгания по платформам. Как это вообще вяжется с сэттингом будущего? Где джет-паки? Где крюки-кошкодевочки, левитации, секс, м? Тяночку хочется.
…Медленный геймплей где ты три часа(ебешь тянку) пытаешься понять куда тебе надо идти(wrong hole), ибо нормальной карты или компаса в мире будущего также не изобрели.
Энивей, один из лучших зумердэвских(игр после великого донатного перехода) проектов. Унылый, медленный, нелогичный. Но такова индустрия в 2022 году, это одно из лучших ее проявлений.