Обзор игры NHL 22 + Гайд режима Ultimate Team (Ретроспектива NHL14-18)

Обзор игры NHL 22 + Гайд режима Ultimate Team (Ретроспектива NHL14-18)

Серия NHL давно уже не ассоциируется у игроков с режимом сезона или династии на одного игрока. Да, по молодости помню я вообще бывало смотрел на виртуальную игру, даже забыв выбрать себе управление в одну сторону. Конкретно уже играл, начиная с NHL03 (RHL03-09) на ПК. Примерно с NHL08/09 у меня появилась возможность играть на ПК друг с другом по IP. Помню, мы устраивали турниры на местном форуме и играли с античитом.

NHL 22

Геймплей и графика по первым ощущениям те-же самые, что в NHL 21, не смотря на то, что в этом году движок поменяли на Frostbite. Рассмотреть различия после перерыва в год сложно, но отчасти можно, особенно в заставках с повторами голов и опасных моментов. С вида птичьего полёта новый движок не так заметен. Добавили несколько новых анимаций падений игроков. По новым правилам теперь при касании вратаря не засчитывают гол и игрока удаляют на 2 минуты. Популярны режимы 1 на 1 по сети, режимы 6 реальных игроков на своих позициях против 6. World Of Chel — мини-игра на одного или по сети в режиме 3 на 3. Режим франшизы в роли генерального менеджера клуба, попутно играя в матчах и проводя обмены. Музыка в игре не напрягает, звучит фоном. Есть знакомые группы из прошлых игр, вроде Johnossi и Dropkick Murphys. Так-же лиричный трек получился у Modest Mouse.

Немного про Ultimate Team NHL 14-16 (Legacy) [PS3/Xbox360]

Современная Ultimate Team уже не та, скажет большинство игроков и будут правы. Вспомнить старые NHL 14,15 и Legacy для PS3 или Xbox 360, где сетку плей-офф по сети можно было выйграть, начав играть в режим с большим опозданием в полгода и даже год, самое главное главное без доната. Меня туда занесло, так как просто никого не искало 1 на 1 по сети. А в режиме 6 на 6 не всегда можно быть на ведущих ролях, порой лишний раз просто не мешаться «скилловым» игрокам. Так что первое время режим UT затянул тем, что у игроков на льду ничего не получалось создать, те первые составы обычно были студенческими. Победеждал скорее тот, кому больше повезет. На PS3 к тому же еще был бесплатный мультиплеер, а значит можно было наткнуться на совсем плохо играющих игроков, которых не спасала даже купленная за большие деньги команда из паков. Другое дело дивизионы выше, например пятый или третий. Хотя когда долго не находило соперников, игрока могли кинуть в мясорубку рангом повыше. У меня были свои часы игры, когда прокачанные и скилловые иностранцы уже спали. Конкретно матчи НХЛ заканчиваются тогда, когда у нас уже утро. Еще тогда в субботу и воскресенье казалось играло больше мастеровитых соперников. Можно долго вспоминать и тактики на удаление соперника, избавившись от шайбы от борта за секунду до столкновения и многое другое. Раньше в Ultimate Team был легкий фарм монет, можно было собрать маленькую европейскую команду из 9-11 игроков, где каждый игрок по отдельности был куплен на аукционе за смешные 300 или 500 монет, и обменять собранную команду на 15-30 тысяч монет, так что можно было позволить себе игрока под 90% общего рейтинга. Хотя я выше 3 дивизиона обычно не поднимался. То есть я не могу назвать себя про-игроком, но выигрывал плей-офф в этом режиме без доната, а первый раз даже с опозданием.

Немного про Ultimate Team NHL 17-18 [PS4/Xbox One]

Помню в NHL 17-18 даже «бюджетной» команде без проблем можно было дойти до 3 дивизиона, где начиналась самая мясорубка. Один раз я купил пак в районе 200 или 300 рублей и он мне ничего не дал, характеристики игроков были теми-же, что можно было купить по одиночке в магазине, за монеты (главное заходи в игру каждый день и тебе будут кидать подачку в виде монет), сразу кинул весь купленный хлам в местный магазин на продажу за монеты. После NHL Legacy пару лет я не покупал консоль нового поколения. Поиграв в NHL 17, заметил, что в звеньях добавили синергию, когда нужно набрать в команду похожих по характеристикам хоккеистов, что давало бонусы всей команде (+2 к скорости, +1 к защите и т.п.).

Немного про Ultimate Team NHL19 [PS4/Xbox One]

Баланс на мой взгляд стал хромать с NHL 19, которая что называется превратилась в игру-сервис. Общие показатели игроков порезали с 86-87% до смешных 80%. Разумеется залетало в чужие ворота что-то только по большим праздникам, даже в 10 и 9 дивизионе мне почему-то было тяжело играть, все первые 3 месяца игры я скорее мучался, первое время сокрушаясь на ЕА на метакритике. Это с учетом того, что я купил игру за 4000 рублей. Позже ЕА, на мой взгляд, увидев критику, даже расщедрились и подарили мне в паке Пи Кея Суббана с обложки (может я и ошибаюсь, просто повезло). Правда в игре он оказался медленным мешком, собирающим одни минусы, что смеяться. В общем игроки со средним показателем в 80%, намекали мне, открой-ка свой кошелек и задонать, помимо этих 4к и 1,5к на подписку для трех месяцев игры по сети. Либо проходи смешные испытания со слабыми ботами и гринди таким образом монеты, как в любой мало мальской игре на ios. То есть игроки были медленными и неуправляемыми на льду, еще долго подбирал тактики. Со времен NHL14 мне всегда пригождалась только осторожная тактика, взятая с образца Tampa Bay тех лет. Формы, стадион и некоторые игроки могут оказаться в созданной команде, что облегчает первоначальную задачу для созданной команды в UT.

Гайд Ultimate Team NHL 22 [PS4, PS5 / Xbox One, Series S/X]

Начиная с NHL 21, ЕА решили взять режим Rivals от FIFA. Нужно провести 5 встреч по сети, чтобы раскидало в нужный дивизион по скиллу. С одной стороны, так можно попасть вместо 10-го дивизиона, сразу в 8-й и выше. С учётом того, что жители любой европейской страны богаче россиян (бывают конечно и исключения на нашем ютубе), игроки у соперника обычно сильнее.

У нас сама игра стоит 5к рублей, без учетов бонусов и скидок. К слову для бюджетного варианта игры, есть подписка ЕА на месяц и 10 пробными часами игры (NHL 21 без ограничений на время). В общем у любого иностранца с релиза в среднем игроки уже с 85-86% общего показателя. Год назад я играл на месяц позднее релиза игры (других релизов тогда хватало), только к 7 часам стал выигрывать, дела тогда у меня были хуже. Допустим после 4 матчей по сети у меня были игроки от 73-81%. После 5 часов в режиме UT, у меня игроки с рейтингами 81-82%, выигрываю в среднем каждую третью игру по сети (без доната). Это с учётом, что я уже играл и могу выход 1 на 1 с вратарем, раньше часто заходил в режим тренировки с вратарем. В этом году я зашел в испытания только один раз, и не пожалел об этом. Допустим забил команде-боту 3 гола за 3 периода по одной минуте и получил к примеру 1000 монет, купил игрока. Нафармить монеты можно другим способом. Для начала, хотя бы первое время нужно заходить в игру каждый день для бесплатного пака каждые 23 часа, включающий игроков и карточки месяца. Так-же если разгромно проигрываешь в Rivals, нужно доигрывать до конца, чтобы получить хотя бы 300-500 монет. Когда у меня улучшился состав, я уже стал выходить при разгромном счете, когда проигрывал например в первом периоде.

Далее играешь по сети и после каждого сыгранного матча в меню, игра сама будет осыпать игрока бесплатными паками за выполнение общих испытаний дня и значимых достижений, например провести в день по две игры в сети, забить 5 шайб за день. Допустим за всё время нанести 50 бросков по воротам, сделать определенное количество пасов. Если состав слабый, можно не бояться проиграть первые 5 встреч в Rivals, можно потренироваться оффлайн с ботами. Думаю в 10-часовой версии время быстро улетает на мини-игры, покупки игроков и смену состава. Не стоит забывать покупать золотых игроков в меню аукциона. То есть 1400 монет реально купить игрока, вроде центрального нападающего Джордана Стаала с хорошими показателями вбрасываний (полезно научиться этому в тренировке), что даёт преимущество в частом владении шайбой после свистка и даёт возможность сразу начать атаку. Так-же на мой взгляд, в составе удобнее будет поставить праворукого игрока — слева, а леворукого — справа, включая и защитников, дабы совершать эффектные броски в одно касание. Что насчёт центральных нападающих, это уже как удобно, это уже как получится подобрать сочетания. Желательно подкопить монет на Сергея Бобровского в качестве вратаря на первое время.

Дальше накапливаешь 8 бронзовых игроков в составе и меняешь на серебрянных. Аналогично 8 серебрянных на 2 золотых. 8 золотых игроков похуже на 2 других золотых (хотя и не всегда выходит лучше). Карточки месяца (сейчас октябрь) меняешь на паки или игрока, от их количества (2 на одно, 4 на другое и т.д.). В любом случае, если устаешь проигрывать, можно запустить любой другой режим в игре с настоящими командами и скоростями. Удачи и до встречи в игре.

Gameplay

#nhl22 #ea #easports #eavancouver

 

Источник

Читайте также