Обзор игры First Cut

Обзор игры First Cut

Что это такое

Игра «First Cut», речь о которой будет идти в этом обзоре, очень зацепила мой взор, когда я наткнулся на неё на просторах интернета. Судя по скриншотам, это была некая 2d игрушка а-ля Nidhogg, так что, недолго думая, я купил её за условный доллар и отправился смотреть, что же из себя представляет эта игра.

Главная фишка

Первым, чем сразу выделяется игра в геймплейном плане, является удобное управление, которое позволяет принять три стойки для удара, а также уклоняться и парировать атаки. Сама по себе боёвка представляет из себя сильно упрощённую версию боёвки из «For Honor», где также имеется 3 позиции, из которых вырастают дальнейшие действия игрока. Более того, после первого же боя, удивляет также и проработка физики крови, которая то и дело летит во все стороны при победе над противником.

Что касается самой игры, то она, скорее, является технодемкой и является лишь промежуточным звеном в творческой карьере его автора, однако даже текущий билд игры уже позволяет полноценно играть в неё без каких-либо багов.

Оформление

Визуальная часть также не оставляет равнодушным: на выбор предоставляется 7 карт-бэкграундов, которые помогают разнообразить иногда долгие, а иногда и стремительные поединки. В игре также присутствуют некоторые погодные эффекты вроде дождя и тумана.

Отдельно хотелось бы остановиться на карте «Indoors», которая представляет собой додзё. Данная карта является единственной, которая имеет стены, что также отражается на визуале игры: при убийстве на стенах остаются кровавые следы, которые смотрятся очень эффектно и добавляют победе лишних очков крутости, да и в целом физика жидкости проработана на неплохом уровне и разлетается в зависимости от взмаха меча.

Музыкальное оформление, по ощущениям, также подходит игре в достаточной степени; на фоне играет зацикленный эмбиент с восточными нотками, поэтому на громкости в 30% он совершенно не напрягает. Звуки ударов и звон лезвий тоже присутствуют.

Управление и кастомизация

Управление в игре доступно в 3 вариациях: управление с клавиатуры и мыши, управление только с клавиатуры и управление с геймпада. По опыту игры хочется отметить, что при игре с мышью управляемость становится гораздо выше, нежели при игре с геймпада или лишь клавиатуры, ведь, несмотря на всего 3 стойки, мышью их менять гораздо быстрее и легче, чем зажимать вторую кнопку при увороте.

Кастомизация в игре также есть, она заключается в смене цвета кимоно, в выборе подола и рукавов, а также шляпы либо вариации из трёх причёсок.

Режимы игры

Игра предлагает 2 варианта игры: с компьютером или с другом игроком за одним компьютером. При выборе режима игры с компьютером, на выбор также предоставляется 5 уровней сложности: от дурака до мастера, однако ниже среднего уровня сложности играть нет смысла – враги слишком медлительные и практически никогда не успевают парировать. На 4 уровне сложности «дуэль» игра предоставляет оптимальный уровень сложности, бот вовремя парирует удары и часто выбирает правильное время для контратаки. На последней сложности «мастер» играть уже становится гораздо сложнее, боту удаётся отбивать все атаки и проводить ответные выпады с гораздо более завидным успехом.

Также в игре присутствует 3 вариации проведения раундов: можно играть либо бесконечно, с подсчётом каждого убийства; либо до определённого количества убийств, либо же в режиме выживания, где на главного героя по очереди нападают другие воины, и где есть всего одна попытка на то, чтобы изничтожить как можно больше их них.

Фаталити

Пожалуй, добивания в этой игре являются некой киллер-фичей, потому что здесь игра предоставляет большой выбор убийства врагов. В зависимости от стойки и положения относительно врага, при его атаке будет срабатывать разная анимация убийств. Многие из них представлены ниже:

В целом, такое разнообразие добиваний позволяет увеличить реиграбельность за счёт того, что убийства не начинают наскучивать после 3 битвы, ведь игроку становится интересно, какие же ещё анимации существуют в игре.

В частности, в бою на сложности ‘дуэль’ и выше решают тайминги, поэтому просто лупить противника одной кнопкой не выйдет, именно поэтому нужно применять внезапные удары и использовать стратегию выжидания верного удара. Зачастую вовремя выжданная атака может завершить поединок с первого удара.

По завершению хотелось бы продемонстрировать один поединок, выбранный случайно из предзаписанного материала:

Бонус

В игре, к слову, можно покосить траву

Игра доступна для загрузки или покупки на сайте itch.io.

 

Источник

Читайте также