Обзор Dying Light 2 Stay Human

Знаю, что не все любят читать длинные опусы, а тем более смотреть долгие видео, поэтому ниже будет краткая выжимка, чтобы оценить Dying Light 2.

  • Игра старается быть народной – нас встречает понятная кривая обучения, основы встроены в сюжет и подаются поэтапно. А квесты и диалоги не утомляют – герои говорят коротко и по существу. Даже город разделили на старый и новый, чтобы было проще освоиться. Чувствуется, что критика первых часов прошлой части была учтена.
  • Это не RPG и даже не сюжетный экшен, а в первую очередь песочница, сравнимая разве что с Fallout 4 или даже Fallout 76. Вокруг жители, сюжетные персонажи и фракции, а вы стоите город под них и под свои нужды. Прокачка есть, выбор в сюжете имеется, но песочница на первом плане.
  • Многим может не понравится гринд – это и сбор мусора в огромных количествах и прокачка персонажа через систему случайных событий. В целом, делать это необязательно, да и какой открытый мир этим не страдает.
  • Игра не становится проще со временем – даже если у вас открыто 20 навыков и лук, придется всегда быть в тонусе, ибо враги умеют и даже среди случайных событий в городе появляются более сложные монстры и бандиты. Поэтому даже базовые вещи можно делать часами.
  • Большая часть обзора была сделана на старой версии, которая была готова в ноябре. Я ошибочно называю сглаживание DLSS, хотя, в ноябре был только FSR. Обновление вышло 1 февраля, там гораздо больше настроек, но производительность не стала лучше. Игра грузит видеокарту из-за тяжёлой системы освещения, а вот процессор уровня 5600x даже на 150 кадрах держится.
  • Во время создания обзора никто не знал про Denuvo. Вероятно, эту защиту не ставили на версию для прессы. Но ухудшения тоже замерить не удалось – зависает разве что локация Фишай, когда туда заходишь, ровно также было в старой версии. Фреймтайм там пляшет знатно.
 

Источник

Читайте также