Обзор альбома Nothing But Thieves — Dead Club City

Четвертая пластинка британцев про элитное сообщество в ретрофутуристичной эстетике

Это пост из телеграм-канала 91.3 — больше обзоров на громкие альбомы года

Nothing But Thieves — Do You Love Me Yet?

Во всех публичных появлениях они упорно упоминают концептуальность DCC и говорят, как придумали целый мир для него, а история ведется с позиций нескольких персонажей. Все это обернуто в ретро-футуристичную эстетику и положено чуть ли не на ретровейв, как нам показали в лид-сингле Welcome to the DCC. Звучит прямо хорошо для рок-группы, которая в последние годы искала новую идентичность.

На деле все оказалось не таким смелым. В первую очередь: концептуальности тут никакой. Это по-прежнему набор треков со своими темами и практически нулевым лором. Да и в целом тексты, ну, просто нормальные — самый интересный в Do You Love Me Yet, критикующей индустрию и ставшей любимой у всей группы.

Как единое музыкальное приключение альбом больше работает, чем нет. Welcome to the DCC и правда идеальная рекламная тема для закрытого общества, размером с город, и отличный пролог. Но дальше на нас вываливают абсолютно разные вещи: воодушевляющую Overcome, которая вообще не вяжется с вайбами альбома, душераздирающую Tomorrow Is Closed, мистическую Keeping You Around, близкую к первым релизам.

Nothing But Thieves — Tommorrow Is Closed

Лицо DCC проявляется начиная с City Haunts. Это танцевальный синт-рок: не такой радикальный, как открывающий трек, но все же новый для Nothing But Thieves. Дальше альбом разыгран действительно как по нотам — даже любовная баллада Green Eyes :: Siena звучит под стать олдскульной стилистике. Влияния The Weeknd и Daft Punk органично встраиваются в DCC, позволяя группе раскрыться с давно ожидаемой стороны. Еще в Moral Panic у них была тяга к танцпольной записи — и сейчас они ее сделали.

По сравнению с Moral Panic новый альбом звучит чуть целостнее и осмысленнее, и это радует. Но все же они остаются собой: это по-прежнему рок-группа в полном смысле. Электроники хватает, однако и гитары звучат, как всегда, громко — поэтому и новую идентичность они вроде и нашли, но не до конца.

 

Источник

City, Club, Dead, Thieves, альбома, обзор

Читайте также