Обзор альбома: Architects — For Those That Wish To Exist

Architects продолжают свой творческий подъем, размышляя о вымирании на девятом умопомрачительном альбоме For Those That Wish To Exist.

В чем суть существования — по крайне мере, для органических форм жизни? В том, чтобы эволюционировать, приспосабливаться, изменяя как внешние, так и внутренние характеристики, меняться и развиваться. Это небольшие процессы, которые проходят постепенно и последовательно, но если рассматривать их в совокупности, то можно заметить длительное воздействие на целый организм. Столь медленная метаморфоза в конечном итоге приводит к созданию чего-то нового, чего-то особенного и прекрасного — и все это имеет лишь одну простую цель — выжить.

Таким образом, эволюция — это единственная вещь, которая стоит между нами и забвением.

Последний альбом группы из Брайтона Holy Hell 2018 года был вынужденно замкнутым по своей натуре. Он был отзвуком трагедии Architects, в связи с потерей Тома Сирла — гитариста и основного автора песен группы. Holy Hell был полон потерь и уязвимости, его композиции обеспечивали столь необходимый катарсис для преодоления эмоций горя и отчаяния. Но помимо всего прочего, мы увидели в том альбоме возможный вектор развития британцев, на примере таких треков, как Mortal After All, A Wasted Hymn и Royal Beggars.

Architects — Meteor

For Those That Wish To Exist — очень обширный альбом во всех смыслах этого слова. С лирической точки зрения альбом повествует о надвигающейся климатической катастрофе, которая затронет всех и каждого на планете. Но Architects решили подойти к этой теме с разных сторон — мы слышим и злобу, и цинизм, и пессимизм с примесью меланхолии. Но несмотря на всю ту неослабевающую мрачность, музыка остается яркой и живой, используя более широкую палитру звуков, как никогда раньше.

Открывает полет сквозь новый альбом — Do You Dream Of Armageddon? – трек, по своей структуре олицетворяющий подъем вверх, со всей головокружительной и пафосной атмосферой, присущей данному процессу, а затем с невероятной скоростью обрушивается вниз сквозь неукротимый чистый регистр Сэма Картера в треке Black Lungs.

Затем мы проносимся мимо Giving Blood, которая задает пластинке неистовый импульс интенсивности, прежде чем уступить место крайне амбициозному треку Discourse Is Dead — наполненный пронзительными криками, резкими гитарными рифами и эпическими оркестровыми вкраплениями.

Architects — Dead Butterflies

Dead Butterflies используется в качестве эмоционального трамплина, который показывает нам очень личное и очень грустное представление о счастье, окружая себя объемным струнным звучанием и чистым вокалом Сэма.

An Ordinary Extinction и Impermanence — злобные, тяжелые и взрывные треки, в одном из которых на альбом агрессивно врывается Винстон Макколл из Parkway Drive. Flight Without Feathers дает время на передышку своим спокойным и безмятежным, но в то же время, мрачным звучанием, которое вскоре прерывается песнями Little Wonder c Майком Керром из Royal Blood, Animals, со своим около-Rammstein звучанием и Libertine.

Самым ярким моментом в альбоме становится появление фронтмена Biffy Clyro Саймона Нила на Goliath, что является стремительным приливом возбуждения, которое рассеивается в мелодраматике Demi God и Meteor.

Заключительным моментом во всем этом путешествии становится Dying Is Absolutely Safe — акустическая, меланхоличная и чертовски уставшая, но в тот же момент, прекрасная конечная точка пластинки.

For Those That Wish To Exist — это длинный и постоянно меняющийся альбом, который, возможно, оттолкнет некоторых фанатов, но точно вдохновит других. Architects, подобно живому организму, эволюционируют в своем звучании, что не может не радовать. Они стремятся развиваться и меняться как музыкальный коллектив, преодолевая жанровые ограничения.

Делитесь вашими мыслями по поводу данного релиза в комментариях, буду рад видеть разные точки зрения по этому поводу.

 

Источник

Читайте также