Голоса подсчитаны. Сообщество сказало своё слово. Представляем обладателей второй в истории премии Steam!
«Выбор за вами» — The Witcher 3: Wild Hunt
Игры строятся вокруг ваших действий, и эта премия — для той, где они разнообразны. Может, в ней есть 31 способ проникнуть в логово злодея? Или десятки возможных партнёров, готовых отправиться с вами в счастливое завтра? А вдруг вас не покидают размышления о том, куда бы посадить репку на этот раз? Все три примера связаны одним принципом — выбор всегда за вами.
«Мамины спагетти» — Playerunknown’s Battlegrounds
Есть игры, которые радуют. Есть игры, от которых тепло на душе. А есть игры, которые вызывают рефлексы. Вспотевшие ладоши. Слабость в ногах. Маленькие неожиданности от испуга. Друзья напоминают, что надо дышать. В общем, всё то, что бывает от маминых спагетти.
«Любимое дитя» — Warframe
Эта игра — уже не новинка. Далеко позади осталось то время, когда разработчики впервые явили миру своё творение. Как настоящие любящие родители, они не прекращают растить и поддерживать своё дитя. В игру по сей день добавляется что-то новенькое.
«Невероятно, но факт» — Rocket League
Давайте начистоту: в играх встречаются довольно нелепые элементы… Такими бывают двигающие сюжет события, способы преодоления трудностей, а то и вовсе сам главный герой. Эта премия предназначена для игры, построенной вокруг элемента, описание которого вне контекста выглядит абсолютно дико. Однако в игре он не вызывает ни одного вопроса — настолько хорошо этот элемент вписался.
«Мир и так жесток, давайте жить дружно» — Stardew Valley
Игры нас радуют и развлекают, даруя столь нужную передышку от жизненных печалей и невзгод… И будем с вами откровенны: для многих ушедший год оказался очень тяжёлым. Поэтому КОКИ решил наградить игру, где нет места жестокости и распрям.
«Люблю тебя любой» — The Witcher Enhanced Edition
Эта награда для игры, которую вы любите безоговорочно. Есть ли в ней изъяны? Возможно. Другие не понимают, что в ней такого? Безусловно. Однако не стоит стесняться. В ней нет ничего постыдного. Одно сплошное удовольствие.
«Словами не описать» — Garry’s Mod
Эта игра… Ну, она очень похожа на… Представьте себе смесь из… этих… В общем, невозможно описать! Просто поиграйте в неё, и всё тут.
«Пощады не знавши, спустите псов войны» — Just Cause 3
Шекспир как с языка снял. Главное в игре — не грандиозные взрывы… а нечто поинтереснее. Возможности. Возможность быть всеразрушающей силой природы. Или чем-нибудь другим. Не важно. Главное, что вы несёте за собой хаос и никто вам не указ.
«Вижу даже во сне» — Counter-Strike: Global Offensive
Название этой премии немного неточное, потому что эта игра вам не только снится. Мысли о ней заполняют каждое мгновение вашей сознательной жизни. И эта игра вовсе не требует вашего времени… Вы отдаёте его сами.
«Душа Витрувия» — Rise of the Tomb Raider
Леонардо создал витрувианского человека как идеал телосложения. Вдохновившись его идеями, КОКИ назначил премию для игры с персонажем самых изысканных форм… будь то человек, пришелец, антропоморфный кот или даже сельскохозяйственный продукт.
«Нифигасебе! (версия 2.0)» — The Evil Within 2
В прошлом году КОКИ описал эту премию не совсем понятно. Давайте попробуем ещё раз. Эта премия достойна игры, которую можно смело назвать «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» игровой индустрии.
«Лучший саундтрек» — Cuphead
Мало что дополняет игру так, как музыка. Правильно подобранная композиция может задать тон всему процессу: от простого исследования игрового мира до грандиозных битв с боссами. Эта награда предназначена для саундтрека, который передаёт суть игры настолько точно, что игрокам ничего не остаётся, как погрузиться в неё с головой.
«Лучше любых ожиданий» — Cuphead
Знакомая ситуация? Вы безумно заинтересованы игрой, делаете её предзаказ и нервно ждёте, когда закончится загрузка. И вот он, долгожданный запуск. Какие ощущения? Если ваш ответ близок к «Возликуемте, братие, ибо даже я, машинист поезда хайпожоров, потрясён тем, насколько она хороша», тогда у вас есть хороший номинант на эту премию.
Источник: DTF