Глава студии Daybreak Games Рассел Шанкс объявил о завершении работ по созданию MMORPG EverQuest Next.
Игра планировалась как третья часть франшизы EverQuest, ее анонс состоялся летом 2010 года. В проекте предполагалось использовать наработки EverQuest 2 и абсолютно новые игровые механики.
Решив создать новую главу EverQuest, мы высоко задрали планку и решили сделать что-то революционное. Однако, сложив все элементы, мы поняли, что игра получилась не такой, как нам хотелось бы.
Изначально разработчики позиционировали EverQuest Next как новое поколение ММО. Ее уникальность должны были обеспечить четыре краеугольных камня. Во-первых, возможность смены класса персонажа по ходу игры и комбинирование умений нескольких классов. Во-вторых, разрушаемость мира. В-третьих, уникальный искусственный интеллект. И наконец, наличие глобальных квестов.
По словам Рассела Шанкса, к великому сожалению, сборка игры не соответствует ожиданиям самих разработчиков и вряд ли смогла бы порадовать поклонников EverQuest.
При этом, по заверениям представителей Daybreak Games, работа над EverQuest Next Landmark, которая давно стала отдельным проектом, продолжится. Эта ММО-песочница предположительно выйдет из раннего доступа этой весной.
Ранее стало известно, что 30 марта компания «Акелла» останавливает работу серверов русскоязычной версии EverQuest II. Все аккаунты и персонажи с отечественных серверов будут перенесены на серверы Daybreak Games. До конца марта необходимо активировать все приобретенные ранее ключи дополнений, коды продления игрового времени и получения игровой валюты.
С 31 марта игра и техподдержка будут доступны русскоязычным пользователям только на английском языке.
EverQuest II выпущена в 2004 году. Эта многопользовательская онлайн-игра стала одной из первых официально локализованных фэнтезийных MMORPG в России.