Obsidian: ролевые игры могут стать более смелыми, но хардкорные игроки слишком консервативны

Один из руководителей студии рассказал о своём взгляде на жанр.

Геймдизайнер и один из руководителей Obsidian Entertainment, известной по Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth и Tyranny, Джош Сойер заявил, что хотел бы видеть более радикальное развитие жанра ролевых игр по сравнению с его текущим состоянием.

По словам Сойера, характеристики персонажей и боевые системы на должны быть главным в RPG, хотя при этом он признал, что и сам создавал игры по общепринятому шаблону.

Руководитель также отметил, что развитию мешают в том числе и хардкорные фанаты, а также их нежелание видеть любые перемены.

Хардкорная аудитория RPG очень консервативна. Фанаты склонны не принимать изменения и чаще предпочитают сложных представителей жанра. Я не хочу слишком обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, нежели то, что мы с ними делали до сих пор. Мы много чего можем придумать, и эти решения гораздо более радикальные.

Джош Сойер
арт-директор Obsidian Entertainment
Джош Сойер

При этом Сойер добавил, что он сам также внёс вклад в сложившуюся ситуацию, работая над классической RPG Pillars of Eternity.

Я тоже способствую всему этому. Первая и вторая части Pillars of Eternity — это очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в совершенно разных направлениях, вопрос лишь в выборе нужного размера проекта и соответствующих ему элементов.

Джош Сойер
арт-директор Obsidian Entertainment

Для самого Сойера ролевые игры определяются возможностью игрока менять сюжетную линию своими действиями, а не настройкой характеристик или количеством наносимого урона в сражениях.

Во многих играх используются элементы RPG, прокачка характеристик и другие элементы жанра. Я начинаю ставить под сомнение то, что именно это и есть душа и сердце ролевых игр.

Джош Сойер
арт-директор Obsidian Entertainment

Принципов с изменением сюжета руководитель старается придерживаться и сам.

Мой подход к работе над ролевыми играми позволяет делать в них упор на персонажа с различными чертами характера и возможностью менять сюжет по мере прохождения. Количество элементов вроде характеристик и боевых систем, с которыми нужно взаимодействовать, может варьироваться.

Джош Сойер
арт-директор Obsidian Entertainment

В качестве успешного примера ролевых игр, которые развивались в другом направлении, Сойер отметил Bethesda с её сериями Fallout и The Elder Scrolls.

Консервативные игроки, вероятно, злятся из-за этого, но RPG от Bethesda очень сильно отличаются от изометрических ролевых игр.

Они больше ориентированы на экшен и более сосредоточены на погружении в мир игры. Это показывает, что у RPG есть гораздо больше вариантов развития, нежели просто делать то же, что и 20 лет назад. Действительно важно найти свою аудиторию, которой это понравится.

Джош Сойер
арт-директор Obsidian Entertainment

Сейчас Obsidian заканчивает разработку Pillars of Eternity II: Deadfire. Релиз игры на ПК состоится уже eight мая, а на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch RPG выйдет в конце 2018 года.

 
Источник: DTF

Читайте также