Выбираем ключевые моменты из шоу PlayStation и делимся впечатлениями.
30 октября в Париже прошла выставка Paris Games Week, в рамках которой Sony провели собственную пресс-конференцию. Новых крупных игры было не так много, разве что самурайский боевик Ghost of Thushima. Зато показали атмосферный пятиминутный трейлер The Last of Us: Part II.
Мы собрали все трейлеры шоу, а теперь рассказываем, что нам особо запомнилось. Своими впечатлениями вы можете поделиться в комментариях.
Интересно, что почти весь VR-блок Sony вынесли в пре-шоу, ну и сама конференция была относительно короткой. Линейка для устройств виртуальной реальности впечатляет, но по роликам мало что понятно (дополнение для Resident Evil 7 будет крутым, разве что).
Очень интригует Erica, интерактивное кино для технологии PlayLink, с живыми актёрами. Для людей, особо не играющих в видеоигры, настоящие актёры — это очень важно. Ну и, конечно, The Last of Us: Part II. Выглядит запредельно жестоко.
Много времени посвятили VR и это, на самом деле, хорошо. Все любят говорить, мол технология взлетит, когда начнут появляться крупные игры — так вот они, уже почти здесь. Динамичные шутеры, тиры с зомби, фантастика про битвы на космических кораблях, симуляторы самолётиков, психологические триллеры, на любой вкус.
Из крупного особо запомнился The Last of Us: Part II. Мрачно, жестоко, красиво. Ну и блондинка очень крутая (надеюсь, что за неё дадут поиграть). Naughty Dog, я готов купить вашу игру, только сообщите дату выхода. Ждать уже нет сил.
God of War — ничего нового, если сравнивать с предыдущими презентациями. На счёт Detroit пока не уверен, но Кейдж как-то умеет цеплять роликами. Главное, чтоб в игре всё было так же.
Удивил анонс самурайского экшена от Sucker Punch — слишком уж давно от них ничего не было слышно. Тема феодальной Японии — одна из моих любимых, так что следить буду с интересом.
Смотрел конференцию краем глаза и много пропустил, но самое главное лично для себя — Человека-паука — я увидел. Да, нам уже показывали первый трейлер на Е3, так что его появление не было каким-то сюрпризом, но чертовски приятно увидеть, что с проектом всё хорошо и он движется к релизу. Судя по динамике трейлера, движениям самого Паучка и кат-сценам, у Insomniac Games всё схвачено. Впрочем, я в них и не сомневался.
Так что Spider-Man и God of War — определённо те эксклюзивы Sony, которые я пройду в 2018 году. Last of Us тоже, конечно, очень круто, но когда она ещё будет. А полёты на паутине над небоскрёбами и топоры, раскраивающие черепа троллей — почти рядом.
Из крупных проектов Sony ничего особенно не удивило — мы эти игры уже давно ждём, лучше не трейлеры выпускайте, а заявления о релизе. Помимо обязательных God of War и Spider-Man зацепила Concrete Genie, где молчаливому парню нужно рисовать на стенах сумрачного индустриального города психоделичные пейзажи и добрых монстров. И решать головоломки с их помощью. Выглядит как интерактивный мультфильм Pixar, а стиль просто великолепный.
На конференции PlayStation показали гонку Onrush. Издаёт её Codemasters, компания, которая радушно приняла к себе на работу практически всех сотрудников студии Evolution, когда ту расформировала Sony. Ирония судьбы, не иначе.
Onrush одновременно напоминает Pure, TrackMania и MotorStorm. Уже из-за этого сходства её хочется ждать, хотя больше об игре пока не известно ничего. Весёлых аркадных гонок сейчас чертовски не хватает.
Сильнее всего впечатлил трейлер Detroit: Become Human. Хоть Дэвид Кейдж и не представил нам ничего принципиально нового — ролик, как и прежде, показывал, что одна игровая ситуация содержит несколько вариантов прохождения — но зато ответил на два очень важных вопроса. Во-первых, Кара всё-таки будет одним из ключевых героев истории, а не просто фоновым персонажем. За нее дадут поиграть. Это радует.
Во-вторых, Кейдж действительно хочет повторить Heavy Rain. Уровень, где Кара бегает по дому, пытаясь разобраться с агрессивным отцом девочки, немного напоминает демонстрационный уровень Heavy Rain, где журналистка Мэдисон спасалась от убийцы. А вот что вызывает тревогу, так это новая прическа героини. С каждым разом девушка-андроид, обретшая самосознания, всё меньше походит на ту Кару, что была в самой первой технодемке 2012 года. А ведь игру то хотелось именно про ту героиню.
Анонс Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch меня удивил. Удивил не тем, что нас ждет игра про средневековую Японию, а именно выбранным разработчиками периодом.
В 1274 году могучий флот монголов подошел к Японии. На острове Цусима они устроили настоящую бойню, вырезав всё мирное население деревень. Позже небольшая часть войск высадились на Кюсю, недалеко от города Дадзайфу, но их разбили маленькие самурайские отряды. Событие хоть и важное, но кроме двух островов — Япония почти не пострадала. Потери были минимальные, полноценной высадки монголов не произошло, вторжение провалилось. Из-за тайфуна основной флот ушел далеко в море, где часть кораблей утонула, а какую-то часть захватили японцы.
Видимо, игрок будет участвовать в этих событиях в роли самурая, которому удалось выжить в бойне на Цусиме. Он мстит захватчикам, методично и скрытно вырезает выживших монголов. В целом, исторически выглядит достоверно. И я очень надеюсь, что не будет откровенных фантазий на тему: «чтобы бы было, если монголы всё-таки захватили Японию?». По трейлеру видно, что самураи того периода носят пластинчатую броню «о-ёрой» и мечи «тати» (катана появилась лишь в XV веке). Из маленького кусочка геймплея большой вопрос вызвали только бомбы. Они появились XIV веке, само изобретение пришло в Японию из Китая. Что они забыли в конце XIII века — загадка.
Пока что ничего неизвестно об истории и геймплее. Будет ли открытый мир? Надеюсь добавят аутентичную японскую озвучку с субтитрами, а то как-то странно смотреть на персонажей феодальной Японии, которые изъясняются на сносном английском. В любом случае — буду с нетерпением ждать. Последний раз с монголами нам давали повоевать в дополнении Mongol Invasion для Shogun: Total War.
А что из конференции Sony запомнилось вам? Новые лица сиквела The Last of Us, VR-игры, или может вы ждали Кодзиму? Делитесь в комментариях.
Источник: DTF