Общие обновления

Общие обновления

Здравствуйте, строители городов!
Надеемся, это сообщение застает вас в добром здравии. У нас есть несколько обновлений для вас:

Следующий Региональный Пакет доступен сегодня
Мы рады сообщить, что следующий Региональный Пакет почти готов! На этот раз мы приглашаем вас в Великобританию с коллекцией активов, созданных сообществом и вдохновленных местной архитектурой и пейзажами Великобритании. Региональный Пакет Великобритании будет доступен сегодня в 16:00 CET на Paradox Mods, так что не пропустите!

Запуск патча завтра
Завтра мы выпускаем небольшой патч для исправления ошибок. Это обновление принесет некоторые исправления игрового процесса, улучшения интерфейса и многое другое. Полные примечания к патчу будут доступны вместе с выпуском завтра в 10:00 CET.

Мы предупреждаем наше сообщество моддеров: талантливые моддеры в нашей программе раннего доступа уже проверяют совместимость модов с этой версией. Однако, как всегда, мы просим вашего терпения, так как многие моды могут потребовать обновлений и не будут работать сразу после выхода патча.

Будущие Пакеты Создателей
У нас есть захватывающие новости о предстоящих Пакетах Создателей — Урбанистические Променяды и Современная Архитектура и соответствующее Радио Софт-Рок — они скоро будут доступны. Следите за дальнейшими подробностями, так как вскоре мы раскроем их содержание, создателей и дату выпуска.

Дополнительные Пакеты Создателей и Радиостанции
Смотрим вперед, мы также хотим сообщить вам, что три дополнительные Пакета Создателей и Радиостанции, которые будут включены в Ultimate Edition, находятся в разработке. Хотя они не будут готовы к выходу в четвертом квартале, они находятся на последних стадиях реализации и будут готовы к выпуску в начале следующего года.

Обновление для консолей
Хотя у нас еще нет новой даты выпуска для консольной версии, мы хотим держать вас в курсе наших достижений и вызовов. В настоящее время мы сталкиваемся как с проблемами симуляции (ЦП), так и с графическими проблемами (ГП), которые становятся заметными, когда игроки выполняют определенные действия, приводящие к снижению частоты кадров или перегрузке памяти. Эти проблемы особенно сложны из-за аппаратных ограничений консолей.
Например, при размещении больших зданий, вовлекающих множество объектов, система сталкивается с трудностями обработки объема данных. В процессе расчета (например, проверки наличия достаточного пространства или перекрытия объектов с существующими активами) возникают узкие места производительности, приводящие к этим заметным проблемам.

На данный момент нам удалось довести игру до стабильного и играбельного состояния за счет значительного снижения качества графики. Однако это компромисс, на который мы не готовы пойти. Как только мы доведем его до приемлемого уровня, будут необходимы дальнейшие оптимизации как симуляции, так и использования памяти, прежде чем мы будем готовы поделиться консольной версией.

До тех пор, пока они не будут решены, мы не можем предоставить предварительную дату выпуска, чтобы избежать поспешности и возможного введения в заблуждение. Выпуск консольной версии остается нашим приоритетом, у нас есть несколько решений, которые исследуются с участием экспертов, и мы стараемся как можно скорее предоставить вам консольную версию Cities: Skylines II.

С благодарностью,
Команда Cities: Skylines

Источник