Обратная сторона исчезновения загрузочных экранов на консолях следующего поколения

Обратная сторона исчезновения загрузочных экранов на консолях следующего поколения

Новые системы хранения информации на базе SSD в Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X в настоящее время являются одним из самых обсуждаемых моментом на старте запуска консолей следующего поколения.

Разработчики и игроки надеются, что загрузочные экраны будут мгновенными или исчезнут совсем, чтобы быстрее начать игровой процесс. Но, некоторые разработчики озабочены другим аспектом «смерти загрузочных экранов».

Некоторые игры очень зависели от длинных загрузочных экранов, используя их для подачи игроку важной информации об окружающем игровом мире или истории игры, а теперь этот метод должен быть полностью изменён.

В эпоху игр на CD и DVD в любой игре, а не только в играх с открытым миром, использовались загрузочные экраны. Например, чтобы отображать дым, туман или зеркальные и отражающие поверхности. В эпоху картриджей разработчикам приходилось создавать узкие коридорчики, чтобы скрыть блоки ввода — вывода или встраивать мини-игры на время загрузочных экранов. Прекрасный пример — двери в играх серии Resident Evil или в Fallout 4. И, даже, в Soulsborne-играх

На экранах загрузки размещались важные советы по игре или рассказывалась её история. Сейчас игроки лишатся подобной информации и разработчикам придётся придумать другой способ подачи такой информации.

Райан Шах
Разработчик студии Kitatus and Friends

На первый взгляд, это может показаться несущественным, но такая информация может оказаться довольно важной для некоторых типов игр. Например, ролевые игры, где есть множество функций и систем, которые необходимо представить игроку. Раньше существовали руководства, которые поставлялись с физическими копиями игры, но при цифровых продажах это сделать можно только в виде электронного документа, который мало кто прочтёт. Когда загрузочные экраны исчезнут, у разработчиков не станется другого выбора, кроме как добавить во все игры вводное обучение и улучшить игровой дизайн, чтобы у игроков не возникало вопроса «А как играть?».

 

Источник

Читайте также