Обозреватели посоветовали игрокам отказаться от режима повышенного разрешения в God of War

Визуальные отличия между опциями графики минимальны, а частота кадров при 4K опускается ниже тридцати.

На консоли PlayStation 4 Pro в God of War есть два графических режима: увеличенный показатель FPS или увеличенное разрешение.

Выбрать один из них можно в меню настроек камеры.

В первом случае игра работает в 1080p при частоте кадров, близкой к шестидесяти. Во втором разработчики пытались достичь стабильных 30 FPS при «шахматном» 4K (и сглаживании по технологии суперсемплинга на Full HD-дисплеях).

Однако, по словам журналистов, более высокое разрешение и детализация не стоят того. Как отмечают авторы Polygon, производительность довольно часто падает, даже в относительно спокойных сценах, что может помешать игре.

Сравнение производительности при двух опциях графики (слева — производительность, справа — разрешение)

Обозреватели рекомендуют выбирать опцию с повышенной частотой кадров, так как разница между двумя настройками незначительна.

Заметнее всего более высокая детализация в моделях растительности, почвы, шерсти и бороды Кратоса.

Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
Режим разрешения, 1080p-дисплей
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
Режим разрешения, 1080p-дисплей
Режим производительности, 1080p-дисплей, суперсемплинг
Режим разрешения, 1080p-дисплей

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4.

 
Источник: DTF

Читайте также