Обновленные сражения в Cyberpunk 2077 после версии 2.0

Всем привет.

Возможно я что-то не так понимаю и возможно где-то это было указано. Но почему противники стали сильно сложнее и их сложность не падает с прокачкой?

У меня уже 60 уровень, легендарные импланты по самое небалуй и вкачаны до S++, все пушки S++ и даже на одежде висят всякие прикольные бонусы. Но я всё так же сталкиваюсь с тем, что противники как-то очень больно дамажат, как в DLC, где их ну просто космическое количество, так и в обычной сюжете.

До обновления, после фулл прокачки, на самом высоком уровне сложности, почти все противники, кроме боссов, отлетали за пару мгновений, да и убить тебя было проблемой. А это я шёл через неттранинг. Я отчётливо помню, как скрипт “Заражение” мог самостоятельно выкосить большую часть противников на точке.

Сейчас я пошёл через ту же схему и что обнаружил – мой любимый скрипт полубесполезным. Он в состоянии вынести только бичей на улице, да и то не всегда и не везде. Ваншотящий ранее скрипт “Замыкание” теперь работает так же, как будто я щёлкнул противника пьезо элементом.

По итогу я подумал, что, вероятно, нужно было идти через грубую силу, дробовик и большие пушки. Перекачался, набрал снайперку Панам, молот товарища и дробовик “Характер” и что я обнаружил? Даже с перекачкой я могу ваншотнуть только со снайперки, только в голову, только с перком и то не всегда. Ниочемный нынче молот товарища вообще требует попадания 5-6. А меня, при этом, везут на кладбище уже через пару секунд после начала открытого боя без укрытий.

Не выручает даже имплант на автоюз хилок и одну доп жизнь. Я не понимаю, что они сделали с балансом. Самый профитный способ убийства был в самом начале игры – подкрастся и свернуть шею. Любые пушки работают не очень.

Ну или я что-то не понимаю.

#cyberpunk2077

 

Источник

cyberpunk, версии, обновленные, после, сражения

Читайте также