Вносить изменения в игру будут намного чаще, чем до этого.
Геймдизайнер Dota 2 под псевдонимом IceFrog сообщил в своём Твиттере о том, как изменится система нововведений в MOBA от Valve. Патчи для игры будут не такими крупными, однако станут выходить чаще.
Пока что для разработчиков это будет экспериментом — в ближайшие несколько месяцев они будут следить за эффективностью
IceFrog @IceFrog
We want to try taking a different approach to how gameplay patches are released. Instead of big patches a couple of… https://t.co/piDTc0gvGl
Отслеживать все изменения баланса можно будет прямо в Dota 2 — игра сама будет напоминать о них перед началом матчей.
IceFrog @IceFrog
To make it easier to keep track of changes, we’ll also be releasing a new in-game feature to notify you of any rece… https://t.co/lrdIhCYI2S
Пользователи отметили, что такой же подход к геймплейным нововведениям используется в другой крупной MOBA — League of Legends. Для игры от Riot Games патчи также выходят в среднем два раза в месяц.
Игроки отнеслись к объявлению неоднозначно: некоторые были довольны, что создатели Dota 2 смогут оперативно исправлять баланс в ней, а некоторые посчитали, что такой подход не пойдёт игре на пользу.
CatZ @ROOTCatZ
@IceFrog For me, new large patches offer an exciting window to learn, theory-craft & explore. I can be absent from… https://t.co/OI2m9QkdyH
Когда изменения вступят в силу, IceFrog не уточнил. Вероятно, первый геймплейный патч выйдет в ближайшее время.
Источник: DTF