Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:
- Исправлен сбой клиента, связанный с раздатчиком и недавним добавлением -unrestricted_maxplayers.
- Исправлены частицы пола для эффекта насмешки Pastel Trance Unusual, которые иногда отображались полностью белыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой SourceTV не записывал внутриигровой чат для защитников Манна против машин.
- Добавлены входные данные SetStepHeight и SetMaxJumpHeight в сущность base_boss.
- Обновлен косметический предмет «Избитые и синяки».
- Исправлен плавающий треугольник при использовании стиля «Ультранасилие» на Снайпере.
- Уменьшено отсечение для солдата и снайпера.
- Обновлен Clubsy The Seal, чтобы он стал помощником в Pyrovision.
- Обновлены модели/материалы для Бутлегера с полями и Оппозиции сухому закону, чтобы исправить проблемы с обрезкой, скинами и ультрафиолетом.
- Обновлено/добавлено несколько турнирных медалей.
- Обновленная насмешка: Главный врач
- Исправлен скин на более низких уровнях детализации.
- Исправлена раскраска команд для обеих команд.
- Скорректированная анимация для уменьшения обрезки реквизита.
- Обновленная насмешка: «Яростный дорожник»
- Исправлен скин на более низких уровнях детализации.
- Скорректирована анимация колес, чтобы лучше соответствовать движению персонажа.
- Обновлен pd_selbyen
- Исправлен эксплойт с застреванием двери
- Основные улучшения оптимизации (спасибо, yrrzy!)
- Добавлены/перемещены некоторые func_occluders.
- Корректировки подсказок
- Добавлены скайбоксы и func_areaportals для лучшего разделения областей.
- Добавлен func_areaportalwindows для выгрузки интерьеров зданий спавна.
- Превратил несколько маленьких кистей в func_details.
- Скорректированы некоторые затухания реквизита.
- Исправлено небольшое смещение конструкции крыши желтого центрального здания.
- Лучшее освещение под доками
- Небольшие изменения в детализации
- Обновлен cp_steel
- Добавлена дополнительная обрезка там, где это необходимо.
- Исправлены некоторые зажимы окон и места срабатывания.
- Скорректировано базовое время возрождения красных, чтобы оно не превышало 10 (может достигать 11 и 12).
- Макет интерфейса точки захвата теперь соответствует типу карты (Gravelpit и Sulphur).
- Обновлены изображения меню карты до наших дней (1970 г.).
- Уменьшена скорость одностороннего движения дверей, чтобы игроки не выбрасывались на орбиту.
- Переработан выход на точку возрождения B Red в более чистом стиле, чтобы облегчить попадание в ловушки и возможность разбить лагерь.
- Исправление некоторых реквизитов, которые исчезают слишком рано.
- Средняя аптечка перемещена в сторону между D->E, чтобы избежать случайного подбора.
- Уменьшена скорость развертывания перил, чтобы они не обгоняли мосты в том редком случае, когда Синий захватывает C и D в быстрой последовательности.
- Обновлен koth_synthetic_event
- Яркое и выровненное освещение в игровом пространстве.
- Исправлен отсутствующий звуковой ландшафт
- Исправлены отсутствующие спрайты деталей.
- Небольшие изменения в деталях
- Обновлено pl_venice
- Добавлен новый выход для первоначального появления Голубых.
- Добавлен новый балкон возле мансарды над точкой B.
- Добавлен новый балкон внутри возле точки D.
- Перенесена дверь на балконе возле точки А (спасибо Билло)
- Мосты теперь имеют сплошные боковые стены.
- Поднятый мост теперь менее крутой.
- Небольшое здание рядом с поднятым мостом теперь выше.
- Добавлено укрытие в точке C.
- Слегка скорректированный балкон над точкой D
- Исправлена возможность размещать турели над точкой D.
- Начальные двери появления Синих теперь закрываются.
- Заборы на спавне Синих заменены на буи.
- Убраны некоторые внутренние реквизиты возле точки D.
- Полезная нагрузка теперь тонет
- Перемещено немного здоровья и боеприпасов.
- Обновлена навигационная сетка
- Множество мелких исправлений ошибок
- Множество других мелких изменений
- Обновлены vsh_distillery, vsh_nucleus, vsh_skirmish и vsh_tinyrock.
- Неспособность захватить точку в течение 3 минут после ее открытия приводит к тупику.
- Эффекты Powerjack, Wee Booties Али-Бабы и Bootlegger при убийстве теперь работают при попадании.
- На способности Хейла теперь влияет сопротивление вакцинатора.
- Исправлен бонус скорости Ubercharge, применимый только с Ubersaw.
- Исправлен подсчет урона самому себе в бонусных ракетах Airstrike и критах мести Frontier Justice.
- Исправлена ошибка, из-за которой Наташа и Хо-Лун Хитер имели неверный штраф к урону.
- Серверы сообщества теперь могут еще больше расширить сценарий, создав новый файл по адресу scripts/vscripts/vsh_addons/main_pre.nut. В то время как ранее добавленный main.nut выполняется последним, main_pre.nut выполняется до большей части скрипта.
- Обновлен vsh_skirmish (дополнительные изменения)
- Исправлен эксплойт выхода за пределы
- Исправлена невозможность залезть на определенные деревья на главной арене.