Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:
- Исправлены восстановленные штаны Синего разведчика, поскольку они конфликтовали со слишком большим количеством существующих косметических предметов.
- Снова обновлен Fleet Commander, чтобы исправить проблемы с импортом из предыдущего обновления.
- Обновлены необычные эффекты «Призрачная чума» и «Призрачная дымка», чтобы исправить иногда появление вдали от игрока.
- Обновлен cp_freaky_fair
- Исправлены проблемы, связанные с логикой игрового режима.
- Повторно применена проверка, которая была ошибочно удалена, чтобы проверить, активно ли игрок покупает улучшения на станции или нет.
- Внедрена новая пользовательская система возврата обновлений, чтобы, мы надеемся, устранить несоответствия как внутри раунда, так и между раундами.
- Реализована логика для обработки несоответствий записанных и фактических значений валюты при выходе из триггера обновления и непринятии приобретенных обновлений.
- Возвращен код, связанный с призраками и разрушителями турелей, чтобы исправить ошибки, связанные с тем, что их эффекты не отменялись.
- Реализован способ заставить игроков убивать в крайних случаях, когда вы можете выжить в роли разрушителя часовых после их взрыва (спасибо MilkMaster!)
- Улучшена логика, которая проверяет, можете ли вы применить к себе новый эффект зелья, чтобы устранить ошибки, при которых эффекты могут перекрываться.
- Исправлены снайперские и демонстрационные щиты, у которых не очищались улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения фляг не очищались при возврате денег, пока они не были оборудованы.
- Увеличена высота скайбокса.
- Увеличено время захвата последней точки с 6 до 7 с.
- Изменены некоторые обрезки, чтобы гиганты не могли строить на крышах.
- Сгладил ямку (спасибо Midnite!)
- Исправлены проблемы, связанные с логикой игрового режима.
- Обновлены zi_atoll, zi_blazehattan, zi_devastation_final1, zi_murky, zi_sanitarium и zi_woods.
- Общий
- Все звуковые эффекты Zombie Infection перекодированы в формат .WAV.
- Это устраняет проблемы с неправильным воспроизведением звуковых эффектов и появлением ошибок в консоли.
- Все звуковые эффекты Zombie Infection перекодированы в формат .WAV.
- Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой Снайперская лужа плевков наносила гораздо больше урона, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия команд отображались неправильно при игре в режиме mp_tournament.
- Исправлена ошибка, из-за которой инженер иногда кричал, как атакующий подрывник, бросая ЭМИ-гранату.
- Изменения зомби
- Урон от Sniper’s Spit Pool по выжившим больше не суммируется, если вы находитесь в нескольких зонах.
- Зомби-тяжеловес больше не невосприимчив к критическим ударам.
- Максимальное здоровье Zombie Heavy увеличено до 525 (с 450).
- Максимальное здоровье Зомби-Поджигателя увеличено до 250 (со 175).
- Зомби-поджигатель теперь оставляет после смерти среднюю аптечку.
- Изменения выживших
- Арбалетное оружие больше не имеет фиксированного множителя урона против зомби.
- Бейсджампер больше нельзя использовать, если вы один из трех последних выживших.
- Jumper Weapons больше не может хранить резервные боеприпасы.
- Общий
- Обновлен zi_murky (дополнительные изменения)
- Добавлено больше триггеров комнаты возрождения вокруг новых зон возрождения.