Обновление Team Fortress 2 от 19 декабря 2024

Обновление Team Fortress 2 от 19 декабря 2024

Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:

  • Обновлена ​​Мозговая трость, чтобы исправить проблемы с текстурой и значением фонга.
  • Обновлена ​​боевая музыка
    • Добавлен недостающий стиль шляпы.
    • Исправлены модели из-за подрезания ушей Пулеметчика и смещения у Инженера.
    • Улучшено и усилено шумоподавление.
    • Обновлены материалы, чтобы они не блестели.
    • Обновлен значок рюкзака, чтобы отразить изменение материалов.
  • Обновлен cp_gravelpit_snowy.
    • Исправлена ​​потенциальная несовместимость с внешними файлами VScript (спасибо Le Codex!)
    • Переработаны отражения кубической карты в ледяной пещере.
    • Фиксированные места для окуней
  • Обновлены vsh_distillery, vsh_maul, vsh_nucleus, vsh_outburst, vsh_skirmish и vsh_tinyrock.
    • Сопротивление Хейла отбрасыванию восстановлено до 75%.
    • Дополнительный урон пламенем против Хейла уменьшен с 50% до 25%.
    • Хейл теперь может выполнить 1 дополнительный отважный прыжок до того, как сработает усталость от прыжка (спасибо Венди).
    • Утяжеление больше не блокируется усталостью от прыжка (спасибо Венди).
    • Удалена область действия обычных ударов Хейла (спасибо Венди).
    • Щиты подрывника теперь поглощают 70% урона Сакстона! урон (по сравнению с обычными 50%), чтобы сделать следующий запуск в стратосферу живучим
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хейл получал мини-криты от Direct Hit и Reserve Shooter, находясь под водой (спасибо Bradasparky).
    • Исправлены мини-криты в воздухе от Direct Hit и Reserve Shooter, применяемые против владельца (спасибо Bradasparky).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хейл мог топать под водой (спасибо Bradasparky).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Sweeping Charge не работал против подводных противников.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Quick-Fix не отражал подъем пациента по стене (спасибо Bradasparky).
    • Исправлено неправильное обнаружение земли Хейлом (спасибо Bradasparky).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой потеря усиления бластера Baby Face применялась неправильно (спасибо Whurr и MilkMaster72).
    • Исправлены голосовые линии, которые иногда отказывались воспроизводиться.
  • Обновлена ​​pl_patagonia
    • Этап 1
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тележка в крайне редких случаях проезжала под лифтом (спасибо в шоке).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда можно было слышать внешние звуковые ландшафты внутри синего спавна.
      • Исправлена ​​возможность построить очень высокую крышу после точки А.
      • Исправлена ​​возможность построить синий спавн.
      • Лифт с тележкой больше не самая глючная вещь во вселенной
      • Исправлена ​​тележка, которая не откатывалась назад после завершения последовательности спуска на лифте.
      • Теперь, если тележка вкатывается в лифт в дополнительное время, таймер раунда будет установлен на 5 секунд до конца, чтобы избежать несправедливых проигрышей синих. Таймер возобновит работу, как только тележка достигнет дна (спасибо IC Wiener).
    • Этап 2
      • Убран откат с контейнерной рампы поезда в последней точке (Спасибо b4nny)
      • Дал синим больше места для последней точки.
      • Добавлен дополнительный раскрывающийся список для синего цвета для последней точки.
      • Исправлена ​​возможность телепортироваться в красный спавн как синий после закрытия точки А.
      • Убран длинный откат по холму перед точкой C.
      • Исправлены боты, застревавшие на закрытых дверях поезда после остановки B.
      • Исправлена ​​возможность оставлять стикеры внутри синего последнего спауна.
      • Исправлена ​​возможность застрять в двери быстрого доступа к точке C для красного цвета. Если вы попадете в ловушку, это убьет вас.
      • Исправлена ​​ошибка всплывающего окна, связанная с порталами ниже точки B.
      • Исправлена ​​возможность ввести последний синий спавн как красный.
      • Берди (спасибо Explocivo808)
    • Этап 3
      • Добавлена ​​огороженная секция для длинной деревянной перегородки в последней точке (спасибо b4nny).
      • Отражено место снайпера из окна в последней точке дросселя.
      • Исправлена ​​возможность строить за смещенной каменной стеной в последней точке.
      • Убрано место телепортации тролля на конечной рампе последней точки.
    • Все этапы
      • Немного уменьшена яркость солнца и слегка увеличена яркость фонаря.
      • Улучшены переходы в скайбоксе.
      • Тележка больше не пытается бросить вызов законам физики.
      • У ниндзянеров больше свободы быть ниндзя
      • Боты научились играть на карте
      • Дал тележке еще одну коронацию славы
 

Источник

Fortress, Team, декабря, обновление, от