Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:
- Исправлена проблема с контрактами Blazehattan.
- Исправлена проблема с контрактами Outburst.
- Исправлено недопустимое местоположение Душевной Горгульи в поместье Манн.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать класс и появиться после просмотра вступительного видео.
- Перекомпилирован props_farm\box_cluster03.mdl, чтобы исправить проблему с материалом.
- Обновлен Dusk Duster, чтобы немного отрегулировать оснастку и уменьшить искажения.
- Обновлен Трибониофор Джентлеманнус.
- Исправлено отсечение
- Обновлена текстура для исправления мип-мэппинга.
- Добавлена косточка
- Добавлен эффект благородного дыма.
- Обновлена прическа-подсказка, чтобы исправить проблему с маской на ободе в стиле «Case Open».
- Обновлен командующий флотом.
- Исправлены белые швы при перемещении камеры от персонажа.
- Улучшено положение камеры выбора стиля за счет удаления неиспользуемых костей.
- Обновлен Delldozer, чтобы устранить проблему с картой отражений для стилей Re-Mastered и Re-Engineered.
- Обновлен The Witch Doctor, чтобы исправить проблему с диффузными текстурами и картами нормалей.
- Обновлена насмешка: «Похвала Хлопка», чтобы исправить некоторые проблемы со звуками и таймингом.
- Обновлены zi_atoll, zi_blazehattan, zi_devastation_final1, zi_murky, zi_sanitarium и zi_woods.
- Время восстановления ЭМИ-гранаты зомби-инженера уменьшено с 10 до 9 секунд.
- Изменен смертельный взрыв Зомби-Поджигателя, чтобы на короткое время поджечь игроков, пострадавших от взрыва.
- Исправлена ошибка, позволявшая зомби-медику создавать бесконечные сущности-раздатчики (спасибо Psychicpie!)
- Исправлена способность Zombie Heavy, отображавшаяся в интерфейсе как активная, а не пассивная (спасибо NeoDement!)
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект отбрасывания Zombie Heavy срабатывал при догорании урона при быстром переключении с поджигателя на Heavy.
- Обновлен zi_blazehattan (дополнительные изменения)
- Исправлена ошибка, из-за которой верхняя крыша не имела столкновений, из-за чего игроки «тонули».
- Кирпичную отделку возле деревянного пандуса сделали немного ниже, чтобы было легче прыгать на верхнюю крышу.
- Удалены некоторые лишние клип-кисти.
- Таймер раунда изменен с 6 минут на 3 минуты 30 секунд.
- Исправлены отсутствующие текстуры за окнами складского здания.
- Исправлена проблема с рендерингом в месте появления зомби у Врат (спасибо Midnite!)
- Исправлено несколько случаев, когда игроки могли стоять на щетках и на высоких местах (спасибо Midnite!)
- Исправлено застревание прожектора возле ворот B (спасибо, Midnite!)
- Исправлены места телепортации троллей (спасибо Midnite!)
- Исправлено столкновение с телефонным столбом (спасибо Midnite!)
- Для единообразия добавлены триггеры отсутствия сборки поверх групп стволов в верхней части контейнеров.
- Добавлены группы бочек и древесный мусор поверх красного контейнера с прожектором, чтобы было более очевидно, что инженеры не могут там строить, а также чтобы обеспечить укрытие для зомби.
- Различные небольшие изменения
- Обновлен tow_dynamite
- Удвоены шансы выпадения прыжкового заклинания.
- Исправлены главные ворота, убившие игроков при прикосновении сбоку.
- Исправлены главные ворота, убивающие вас преждевременно, прежде чем они полностью закроются.
- Исправлены текстуры HUD, которые иногда пропадали (спасибо, Аар).
- Исправлен слишком сильный огонь на крыше.
- Исправлено несколько локаций, которые позволяли игрокам строить за пределами границ.
- Исправлено слишком агрессивное затухание перед местом появления.
- Исправлены дефекты краев на нескольких крышах, которые позволяли игрокам оставаться в живых.
- Обновлен vsh_outburst
- Улучшенная производительность
- Исправлены изображения меню
- Исправлена небольшая визуальная проблема
- Исправлена возможность придерживаться невидимых стен.
- Обновлен koth_sawmill_event
- Уменьшено количество появляющихся скелетов.
- Добавлен новый путь к секретному выходу из подземного мира.
- Переделана детализация возле базы Красных.
- Улучшено освещение возле некоторых хижин в центре города.
- Исправлена обрезка для хижины
- Переработано место появления Душевных горгулий, теперь чаще отдается предпочтение миду.
- Сделано немного новой, более зеленой воды для лесозаготовки Мидс.
- Новые камеры наблюдения
- Обновлен cp_freaky_fair
- Исправлены проблемы, связанные с логикой игрового режима.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли сохранить улучшения своего оружия, поместив их в свою экипировку до смены раунда, а затем снова переключившись на них.
- Исправлены некоторые ошибки с валютой, связанные с тем, что игроки, ожидающие обновления, но не принятые, а затем оставляли триггер обновления.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли сохранять свои улучшения при переключении классов внутри триггера обновления после возврата средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшения персонажа иногда устанавливались на неправильное количество.
- Изменены зелья убера и крица, теперь они используют эквивалентные условия на берегу озера, что позволяет медикам переключать оружие и сохранять его эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли загнать класс в огромные долги.
- Несколько мелких исправлений
- Маразмус очень разговорчив, поэтому мы попросили его говорить немного по-другому.
- Маразмус иногда говорит что-то только после того, как уже говорил о своих финансовых проблемах в первые секунды установки.
- Маразмус больше не будет говорить что-то слишком длинное, прежде чем ему нужно будет объявить что-то еще, теперь он скажет что-то другое.
- Маразмусу теперь есть что сказать
- Маразмус теперь будет сообщать о сверхурочной работе, тупиковой ситуации и захвате последней контрольной точки вместо Администратора.
- Внесены изменения в обновления
- Зелье призрака: радиус спугивания призраков уменьшен с 512 до 384 ху.
- Зелье призрака: частота появления призраков увеличена с 5 до 7 секунд (это ослабление)
- Скорость стрельбы турели: удален лишний 3-й уровень.
- Одноразовый часовой: максимальное количество уменьшено с 4 до 3.
- Повышение критического удара при убийстве: теперь отключено.
- Бонус к скорости перезарядки щита: максимальный уровень уменьшен с 4 до 2.
- Бонус к скорости перезарядки щита: цена увеличена со 150 до 250 долларов.
- Специалист по ракетам: цена увеличена с 300 до 450 долларов.
- Специалист по ракетам: максимальный уровень снижен с 4 до 3.
- Сопротивление критическому урону: сопротивление уменьшено с 30% до 25% за уровень (это ослабление).
- Сопротивление критическому урону: максимальное сопротивление уменьшено с 90% до 75% (это ослабление).
- Оглушение от Thermal Thruster: цена увеличена с 600 до 750 долларов.
- Взрывной выстрел в голову: цена увеличена с 350 до 450 долларов.
- Скорость действия «Зломолока» и Банкате на целевой дебафф: дебафф уменьшен с 35% до 25%.
- Метка смерти: цена снижена с 500 до 300 долларов.
- Исправлено несколько мест на крыше, на которых игроки могли стоять (спасибо Midnite!)
- Исправлено несколько застревающих мест телепорта (спасибо Midnite!)
- Исправлены плавающие тыквы и доски (спасибо Midnite!)
- Исправлено несколько мест, которые можно было использовать для спауна вражеской команды (спасибо Midnite!)
- Удалены некоторые видимые текстуры разработчиков (спасибо Midnite!)
- Убран табурет из аркады, который ранее преграждал путь.
- Исправлена возможность нанесения урона от брызг через металлические решетки.
- Обрезан чердак в комнате возрождения, чтобы игроки не могли попасть туда и построить там здание.
- Подрезал несколько балок в вестибюле.
- Исправлена недостающая деревянная доска возле двери красной комнаты возрождения.
- Источник звука карусели перемещен ближе, чтобы сделать его громче.
- Осветлено несколько темных пятен.
- Закрыл щель между деревьями
- Исправлены проблемы, связанные с логикой игрового режима.