Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:
- Исправлено отсутствие nomip/nolod для зомби-изображения Снайпера в главном меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD статуса матча не скрывался во время скриншотов стоп-камеры.
- Исправлены полосы безопасности, скрывающие шляпу Солдата.
- Исправлена ошибка, из-за которой турнирные медали перемещались во время использования Taunt: Deep Fried Desire.
- Исправлена проблема с ctf_crasher, связанная с бесконечными гигантами.
- Обновлен pl_sludgepit_event
- Исправлена ошибка, из-за которой скелеты/призраки могли снова появиться, если тележка заехала на контрольно-пропускной пункт.
- Добавлен дополнительный ящик для пополнения запасов на первом возрождении Синих.
- Добавлено несколько реплик братьев Манн и исправлено описание карты.
- Добавлены пикапы Soul Gargoyle.
- Заменено несколько спаунов скелетов и уменьшено количество скелетов, которые появляются на каждой кепке.
- Сделал карту немного более жуткой
- Обновлен plr_hacksaw_event.
- Изменена крыша возле финала, чтобы игроки не могли переходить с одного балкона амбара на другой.
- Заменены балконные окна амбара на расширенные дверные проемы для упрощения движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой озвучка в подземном мире воспроизводилась несколько раз.
- Исправлены плавающие свечи при разрушении могил.
- Обновлен HHH для использования нового ввода «SetModel».
- Отложен окончательный захват VO, чтобы их было лучше слышно.
- Скорректированные затухания реквизита
- Скорректированная детализация
- Обновлен cp_spookeyridge
- Добавлены значительные пакеты здоровья и боеприпасов в подземный мир.
- Уменьшен урон, наносимый с течением времени в подземном мире.
- Обновлены частицы портала, чтобы они больше выделялись в мире (спасибо FissionMetroid!)
- Добавлена небольшая аптечка в верхнюю выпадающую область рядом с последней.
- Скорректированы размеры боезапаса вокруг карты.
- Слегка изменена тыквенная бомба и расположение гроба.
- Исправлено несколько областей, в которых вы могли застрять
- Расширена зона вокруг гробов, не позволяющая телепортам.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с обрезкой/столкновением.
- Скорректированы некоторые затухания реквизита.