Обновление «Таркова» 12.4 — механика перегрузки, переработка Развязки, системы освещения

Всем привет! (хейтерам пока)

Чот тяжеловато

В целом выглядит разумно и сбалансировано примерно так, что фулка выходит в рейд с 40 кг. В моём случае получилось, что шлем, броня 5 класса, рюкзак, 1 полноразмерное затюненное оружие и пистолет — 37 килограмм. Соответственно лутание всего подряд навешивает дебаффы. До 50 кг они мало влияют на игру и это можно делать так же безнаказанно. Дальше надо лут приоритизировать — что всегда было полезным навыком, и что и так всегда делали все, кто умеет играть.

Для справки: залутать 10 фонариков это 2 кг и 100000 рублей, взять стоковый АКМ — это 4 кг и 30000 рублей. Количество ячеек одинаковое, если фонарики вешать на спруты, то они займут в 3 раза меньше объёма.

Помимо прочего перегрузка заставляет лучше планировать пути выхода. Некоторые места, которые пустым перебежать легко, полным будешь переходить медленно и займёт это целую минуту. Бомжу с мосинкой хватит времени накидать, даже если в голову сразу не прибьёт.

Сброс рюкзака теперь оправдан тактически, а также позволяет залезть в некоторые места, куда раньше запрыгивалось без проблем.

Ах ты ж *** бочка

В дополнение к перегрузу, теперь выносливость есть отдельно для рук и отдельно для ног. При перегрузе страдает выносливость ног — перемещаться быстро не получится. Выносливость рук тратится при прицеливании, после израсходования полоски рук начинает тратиться полоска ног. Также вставание из положения лёжа расходует обе выносливости — логично, половину бёрпи делаешь в экипировке, как никак.

Вообще менеджмент веса стал похож на Long Dark, если играли. Только растяжение стопы нельзя получить (может добавят?).

Переработка Развязки, интерактивное освещение и рендеринг света

Э, я только посмотреть зашёл

Сигнализацией можно пользоваться как звуковой маскировкой или для отвлечения других игроков.

Обновление «Таркова» 12.4 — механика перегрузки, переработка Развязки, системы освещения

Большая часть светильников на локации теперь уничтожается — хотя с хитбоками какая-то лажа. Может через год поправят.

Why won’t you die

Ещё добавили выходов — когда их было два, кемперить было очень легко (я встретил одного кемпера за полгода).

У фонариков, кажется, больше нет отвратительного объёмного света с туманом, который сделали в 0.8 для оптимизации.

Всякие вещи (типа контент)

Добавили какой-то шлем, новую топовую броню 6 класса, разгрузку 5 класса, какие-то офигенные наушники которые на барахолке по 120к продают, кучку модулей, пару вариантов одежды.

Гранатам для подствольника придумали применение — из них можно делать самодельные гранаты-хаттабки. Ну не добавлять же подствольники в игру.

Как можно догадаться по ироничному тону, автор не считает Тарков лучшей игрой в мире для всех, но с собой поделать ничего не может.

 

Источник

Читайте также